1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!Поставьте задачу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kotov Vladimir, 12 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Kotov Vladimir

    Kotov Vladimir Активный участник

    С нами с:
    07.09.2003
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Уважаемые коллеги черкните пару строчек не поленитесь плз.
    Кратко суть просьбы:

    Что, по Вашему, тяжело делается в 3D? (статика)
    Поставьте задачу, а то как-то деградировать стал.

    Заранее спасибо от всего рейха :)
     
  2. Guest

    Органика... и шоб ни одного лишнего полигона...
    сетка от таких фишек смотрится еще лучше, чем картинка.
     
  3. Guest

    Нифига не органика, в ней схалтурить можно.
    Сложнее фсего делать точную, техническую модель, по чертежам.
    Концепт тачку напирмер. Или ультра современный пылесос.
     
  4. Guest

    помоему по чертежам вобще раз плюнуть))
    Если чертежи хорошие - сиди да играй в обводилки)))) По типу контурных карт в школе на географии))))))
     
  5. Guest

    Нуууус
    На мой взгляд это может быть как и органика, так и механизмы

    Органика
    Особенно сложны мифические существа.
    Если делать их по нормальному то надо четко представлять следующие вещи:
    1. Какой у него скеклет. В большинстве случае приходится додумывать. Необходимо тщательно изучить скелеты похожих на него реальных животных.
    А дальше полет фантазии и логики.
    2. Какая мышечная структура. Коментарий тот же.
    3. Структура кожи.
    4. Где и почему распологаются жировые отложения.
    5. Где и зачем складки кожи.
    6. Тоже про роговые образования.
    7. Как в процессе эволюции могло появиться такое существо.
    Ну дальше больше :)
    8. Характер пищи животинки, а соответственно и зубы соответсвующие
    9. Вегетарианец или хищник ? В зависимоти от этого строение тела разное. Как например у хищников кишечник короче, поэтому живот более подтянутый.
    10. Чем отличаются самцы от самок (кроме общеизвестного :) ). Различия в строение тела, размерах. Кроме того у самцов могут быть знаки отличия (как например гребень у петуха).
    11. Когти или ногти. Зачем? И зачем такого размера?
    Уф. Устал писать, дальше додумаешься.
    Затем когда концепция животного изложена приступаем к зарисовкам.
    Зачастую этот этап занимает немало времени, ведь нужно добиться чтобы учитывая это все животинка чтоб еще смотрелась. Т.е. вырабатывается дизайнерское решение.
    Затем моделирование.
    Если хочешь по настоящему сложно то необходимо чтобы туева хуча полигонов, которая у тебя получится, была оправдана.
    Вообще моделирование выполняется со всеми деталями (ведь это статика). У животинки коготь расслоился ? Моделируем !
    Далее не менее сложный мэпинг.
    Ну про тектурирование я не буду писать. Там более менее ясно. Но также есть куча ньюансов.
    И наконец когда все закончено, критически рассматриваем, придираемся и переделываем :)
    Затем выставляем в галерею. Отсеиваем конструктивную критику от отличающейся от таковой. Смотрим, может народ прав? И снова переделываем :)
    После этого должна получиться понастоящему сложная модель :)

    Ну а теперь затроним модели которые нельзя органическими :)
    Итак есть механизм.
    Я здесь расскажу о выдуманном механизме (он более сложный :) )
    Здесь учитываем:
    1. Общая концепция модели
    2. Разбиваем по деталям и смотрим что получается.
    3. Как проходят швы между деталями, укладываются ли они в дизайнерское решение.
    4. Как осуществляется соединение деталей.
    5. Как работают суставы модели (если энтот механизм является роботом). достаточная ли степень свободы.
    6. Какие механизмы приводят в действие движущиеся части.
    7. Как с распределение масс у модели. Будет ли оно держать равновесие (если это конечно нужно :) ).
    8. Где находятся двигатель, источник питания, камеры, провода, гидролинии, гидравлика, ... Ненужное вычеркнуть :)
    9 ........
    Далее все это добро моделируем.
    Учитываем:
    1. Дефекты деталей.
    2. Фазки (даже у острых лезвий должна быть фазка)
    3. Криволинейные детали не должны выглядеть помятыми.
    4. Все детали должны иметь толщину
    5. Обязательно показываем как соединяются детали (не на моменте же :) )
    Ну и так далее.

    Затем опять критикуем. Потом критикуем в галерее. Ругаемся с тем кто раскритиковал :) Думаем может они правы.
    И переделываем :)

    Ну типа все. Надоело писать.
    Сорри, что если напутал или забыл.

    Желаю успехов!
     
  6. Guest

    Паровоз попробуй...) Старый, по фотографиям. То ещё развлечение, я пытался.
    Или крейсер. Со всеми деталями.
     
  7. Евгений Кузнецов 3657

    Евгений Кузнецов 3657 Мастер

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Возьми портрет всем известного человека и добейся полного портретного сходства. 19 человек из 20 (в среднем) обламываются.
     
  8. Mars

    Mars Мастер

    С нами с:
    22.01.2003
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    321
    Портрет. Включая текстуры.
     
  9. Guest

    Можно еще скелет человека с пропорциями и анатомическими деталями попробовать:) Это достаточно сложная задача... 90%-ная гарантия что париться будешь оочень долго:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей