1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поставил Позер - бабы нет!

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 16 фев 2004.

  1. Guest

    Может у меня версия какая-то битая, не нашел я там женского шаблона.
    Справа за пимпочку дергал, по библиотекам шарил, даже доставил всяких дополнительных, но они все требуют дефолтную женщину, а ее нет.
    Позер 5, что делать?
     
  2. Guest

    Поставь 3 Вику и будет тебе женщина, у меня нет 5 позера, но там насколько я понял вместо Позетты Джуди, Позетту(p4women) надо тогда взять из 4 позера
     
  3. Guest

    нету 4 позера. Есть диск с 5м, к нему всякие примочки, но все они работают со стандартной теткой, которой у меня нет, из интернета накачал - та-же фигня.
    Может прямой линк дадите?
    Заранее спасибо.
     
  4. Guest

    http://www.3digitalcrafts.net/studiomaya/1download/index.html
    Бесплатная неплохая тетя ;)
    Прямые линки для позера не в почете :) Большинство казу или мула пасут.
     
  5. Guest

    Спасибо.
    А что такое казу или мула?
     
  6. Guest

    Kazaa

    Для начала пару слов о том что представляет из себя и зачем она вообще нужна. Если коротко и ясно, то Kazaa, это менеджер для обмена файлами между пользователями. Тоесть после установки программы, вы получаете доступ в виртуальную локальную сеть из таких же пользователей как вы. Расшарив определенные ресурсы у себя на винте вы тем самым делаете их доступными для других пользователей «сети Kazaa».

    Немного Истории

    Вообще все началось еще в 1999 году, когда студент Масачусетского университета Шон Фаннинг с друзьями решили написать программу для облегчения поиска музыки в инете. И в августе 1999 года они запустили первую бета версию Napster'а (тем кто давно пользуется инетом это название должно быть знакомо). Схема работы «Напстера» проста и понятна любому, кто хоть раз работал с одной из поисковых систем в инете. Прога автоматически просматривает содержимое винта и переносит список найденных там песен в центральную базу данных. Что бы обнаружить какую-либо мелодию, пользователю надо лишь ввести имя исполнителя или название произведения, после чего «Напстер» проверяет есть ли она в сети. Если искомое обнаружено, музыкальный файл можно скачать простым нажатием кнопки. В свое время эта прога наделала много шума, что очень не понравилось звукозаписывающим компаниям, которые начали терять миллионы. И после долгих судебных разбирательств, с лета 2001 «Напстер» стал платным. Преимущество Kazza еще и в том (помимо того, что она абсолютно бесплатная), что в «Напстере» можно было качать только музыку, в Kazaa можно качать все, что угодно: музыку, видео, документации по всему, чему угодно, программы, игры, патчи и многое другое. Одним словом ВСЁ!!

    Другой плюс Kazaa, это то, что появилась «докачка файлов». Что не может не радовать отечественного пользователя. Ни для кого не секрет, что наши АТС оставляют желать лучшего, поэтому с «дисконнектами» знаком наверное каждый пользователь. Пользуясь Kazaa вы можете больше не переживать, что скачав 99% файла, придется начинать все заново из-за того, что мигнул свет, или из-за рассоединения.

    *********************************************************************************************
    Что такое eMule?

    EMule - новый filesharing клиент, который является основанным на eDonkey2000 сети, но имеет больше возможностей чем стандартный eDonkey клиент, потому что это - opensource проект, но согласно ограничениям Лицензии GPL (General Public License)

    Зачем он нужен?

    Итак, практика показывает, что не смотря на активное противодействие мультимедия кампаний в интернете полно развлекательного контента. Музыка, фильмы, клипы....

    Где же все это лежит? А лежит это все, дорогие друзья, у нас с вами на харддрайвах. Шумная заваруха вокруг Напстера сделала свое дело. Системы обмена файлами между пользователями очень популярны. Обмен файлами подразумевает непостредственный контакт одного пользователя и другого. Образцом такого общения является ICQ, там вы можете посылать сообщения и даже файлы напрямую другому пользователю. Давайте кратко рассмотрим ситуацию с двумя пользователями - А и Б которые хотели бы скачать друг у друга по файлу. Первое препятствие на их пути - это найти друг друга в интренете. Если А и Б дружат с дества, вместе работают, или как то общаются в "офлайн", то это не проблема, проблема если А не знает кого искать. Знает только что искать(например имя файла). В этой ситуации необходима некоторая программа, которая может "поделиться сведениями" о том, что Б готов отдать кому угодно некий файл.
    Эта программа должна быть расположенна в интернете и доступна всем. Фактически это сервер, к которому могут обращаться клиенты. Так работал Напстер. Всем пользователям раздавались клиенты, а сам Напстер держал у себя сервер. Клиенты сообщали о файлах пользователей, выложенных "на раздачу", сервер собирал эту информацию и делился ей (в виде результатов поискового запроса) с клиентами, эти запросы отправляющими.

    Напстер умер, попав под горячую руку, к тому же совершив серьезную ошибку, задавшись целью распространять в своей сети только музыкатьные файлы.
    По аналогичной схеме работают и другие службы (найти их можно по словам Peer to Peer File sharing) Приняв во внимание плачевный опыт Напстера, многие из них построены на распределенных серверах. Т.е. серверов много, и они обмениваются информацией друг с другом. Эта схема более живуча, особенно если и клиентское и серверное software распространяется свободно и бесплатно, а сами сервера разбросаны по всему миру.

    eMule и eDonkey в чем разница?

    Многие из вас в последнее время заметили резкое снижение эффективности работы сети. Просто на глаз видно, что при сохранившейся скорости аплоада, скорость скачивания резко упала. Связано это, прежде всего, с ростом сети. Сервера не справляются с возложенными на них функциями, клиенты eDonkey также не были оптимизированны для работы в подобных условиях. Как обычно это и случается в интернет мире, если чего то не хватает, то очень вероятно, что это уже написали или пишут. С осликом случилась та же история. Устав ждать от автора милостей в виде обновлений морально и физически устаревшей версии осла, группа европейских программистов летом 2002 года занялась расшифровкой протокола работы edonkey и созданием собственного клиента для этой сети. В качестве базового языка был взят C++ от .NET, и проект стартовал как Open Source. Т.е исходные коды клиента распостранялись вместе с готовым exe файлом.

    Буквально за 2 летних месяца проект достиг стадии публичного тестирования и оброс основной функциональностью. В настоящее время скорость развития проекта стала ниже, но и основные возможности программы уже определены, идет процесс внесения улучшений, исправления багов, оптимизация. Мул использует стандартные для осла порты 4661-4665, которые должны быть открыты. Со старыми клиентами eDonkey он прекрасно работает, но несомненно, отдает предпочтение родственникам - мулам. Не могу назвать его идеальной заменой ослу, но по множеству параметров он уверенно обходит прародителя.

    Но по порядку - перечислим основные приемущества мула:

    Сервера:
    - возможность обновления списка серверов с заданных url при старте мула
    - возможность обновления списка серверов с заданного url во время работы и по таймеру (mods*)
    - возможность получения списка серверов не только от сервера, но и от клиентов, с которыми общается ваш мул
    - возможность форсировать реконнект к серверу в случае получения LowID
    - возможность сохранить "лучшие" сервера в специальном "постоянном" листе серверов, имеющем текстовый формат

    Клиенты:
    - рейтинговая система, обеспечивающая некий "паритет" между Upload and Download.
    Очередь клиентов, которые ожидают от вас доступа к файлам, движется в соответствии с рейтингом, скажем системы. Клиенты, которые отдали вам больше, двигаются быстрее. Рейтинг ведется не по ip адресу, а привязываетcя к конкретному клиенту /Надеюсь вернуться к более подробному рассмотрению рейтинговой системы позже/
    - клиенты обмениваются не только адресами серверов, но и списками сорсов для скачиваемых файлов.
    Таким образом заложена основа для безсерверной работы. К сожалению, клиенты с LowID не могут в полной мере воспользоваться всеми приемуществами безсерверной работы.

    Файлы для закачки:
    - теперь при старте мула происходит ReHash только тех файлов, которые изменились с момента последнего выхода из программы.
    Т.е можно рестартовать мула так часто, как хочется, не нарываясь на получасовой процесс пересчета контрольной суммы для тех 10 гигабайт файлов, которые стоят в очереди на закачку.
    - Источники для скачиваемых файлов теперь сохраняются на диске. Т.е. после рестарта мула, еще до коннекта к серверу ваш клиент может начинать опрос источников именно нужного вам файла.
    - скопировать "ed2k://" линк можно прямо в списке качаемых файлов.
    - встроенная функция предпросмотра фильмов, если скачены куски с началом и концом фильма
    - для предыдущего пункта реализована возможность пытаться скачать эти куски прежде всего.
    - Скорость вашего Upload может быть разбита на примерно равные куски между заданным числом качающих.
    Т.е. ваши 30 килобайт аплоада будут разделены на 10 человек по 3 килобайта каждому, а не на 30 по 1 (mods*) вплоть до задания на сколько человек или по какой скорости нарезать.
    - клиент показывает не только скорость, с которой вы качаете каждый файл, но и скорость скачивания с каждого конкретного источника. (mods*) и на каком месте в очереди вы стоите у искочника, с которого пока не качаете.
    - можно посмотреть не только очередь уже качающих, но и тех, кто стоит к вам за файлами(и за каким). И эта очередь не ограничена 50 как в осле.
    - автоматический приоритет редких в сети файлов (mods*)
    - при передачи от мула к мулу блоки могут сжиматься, что дает выигрыш в размере переданного файла.
    - Интеллектуальный механизм проверки контрольной суммы позволяет в случае обнаружения битого блока перекачивать не весь 9Мб блок, а только его часть.

    Shared файлы:
    - возможность задать приоритет и здесь, вплоть до приоритета "Релиз", который будет форсировать вашу программу отдавать этот файл в первую очередь.
    Там же можно посмотреть статистику - как скачивают этот файл. На мой взгляд, в этой статистике все неверно, но надеюсь, что эту багу поправят рано или поздно.

    Поиск:
    - поиск может быть глобальным, по всем серверам или только по текущему серверу,
    - там же, в окне поиска можно поставить файл на закачку, указав его "ed2k://" линк,
    - (mods*) реализован поиск по всем известным серверам с использованием web движков.

    Общее:
    - приятный интерфейс, и никакой рекламы
    - поддержка разных языков, в том числе и русского
    - достаточно полная статистика о том, что происходит - скорости Upload и Download, средние скорости, количество использованных сокетов, графики.
    - встроенный IRC клиент

    -----------------
    Сноска (mods*) означает, что возможность может быть не реализована в официальном emule, а реализована в одной или нескольких модификациях клиента. Причем, так как код клиента открыт, то штучки, реализованные в модах, и вызвавшие одобрение пользователей переползают в основной базовый клиент довольно быстро.
    Форум модов мула есть здесь http://www.emule-project.net/ - далее eMule-Board ->Development ->eMule Mods

    Это я привел список наиболее общих изменений по отношению к edonkey клиенту. Как написано выше - существует достаточно много модификаций клиента, базирующихся на достаточно свежей официальной версии. В этих модификациях сторонние программисты пробуют свои силы в изменении отдельных возможностей программы. Большая часть из них направлена на попытку дать пользователю большую власть над настройками процесса ul/dl и интерфейса.
    Есть моды, более жестко регламентирующие рейтинги клиентов, т.е "ты мне ничего не отдал, а скачал уже 10 мег - я тебе больше не дам". Есть системы, ориентированные на определенную комьюнити, отдающие приоритет в первую очередь клиентам из этой комьюнити. Собственно активно развивающихся модов порядка десятка. Из них 2-3 наболее активных и продвинутых. По показаниям статистики более половины ослинной сети сейчас использует мул в качестве клиента.

    Теперь пару слов о рейтинговой системе в базовом муле .
    Собственно рейтинг стоится на основании нескольких факторов, таких как:
    - тип клиента (мул/не мул)
    - LowID / HighID
    - сколько уже скачал с меня /Сколько отдал мне
    - сколько времени стоит в очереди
    комбинация этих параметров дает возможность даже новичку в сети, постояв в очереди, начать что-то скачивать.

    Ну, и напоследок то, что в муле пока реализовано плохо:

    Первое и наиболее часто возникающее нарекание - безобразная работа под LowID - если ваш комп
    за файрволом, или NAT сервером, вы не можете рассчитывать на высокую скорость DL Так было и с ослом, но мул ухитряется плохо работать даже на раздачу из под LowID.
    Второе нарекание - мул активно работает с сокетами, действительно активно. И при большом количестве коннектов негативно влияет на работу старых win9X систем. Возможно пользователям 95-98 виндов все же стоит подумать об обновлении системы до win2000 или winXP.
    Третье, и последнее - падает он временами. Не у всех, не всегда и не все время. Однако временами случается...
    Несомненно другие пользватели мула могут дополнить этот ряд недостатков своими претензиями. Но это наиболее общие...

    Вот, коротенько о муле как таковом, и о том, что он нам может предложить. Переходить ли на него - решать вам.
    Я перешел. Уже с сентября. Не жалею.

    Если надумаете - мула можно поставить в отдельную директорию, скопировать в нее known.met и
    server.met из директории осла, запустить мула (осел должен быть выгружен) и указать ему фолдер с временными файлами и фолдер, куда класть скаченное - те же, что вы использовали для осла. Мул сразу начнет скачивать недокаченное ослом.

    Скачать: http://home.hccnet.nl/h.edskes/mirror.htm#klitekpp210b2d
     
  7. Guest


    )))))))))))))))))))))))))))...оборжался ))))))))
     

Поделиться этой страницей