Render.ru

postapocalypse picture

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#21
так я просто переключаюсь, не могу делать долго одно и тоже. С электричкой я только начал, текстуру даже не дорисовал на главную часть. просто резко стало интересно - получится ли здание сзади.
 

Вложения

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#23
продолжаем... переделал здание. а точнее - поднял 180 кусков от него вверх, половину удалил(иначе реактор зависал) и бросил их вниз. почистил от косяков и вроде так неплохо вышло. далее - начал делать вход в переход. и начал зашивать ему двери. свет - лампочка ильича у входа висеть на проводе будет. Как-то так) показал это дело поближе.
 

Вложения

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#24
огромная картинка что б все разглядеть) в финале такой большой не будет

до финала еще, сами понимаете, далеко. но потихоньку расставляю акценты.
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#25
обломки крупноваты, но я так думаю это еще в процессе. постройка на перроне хороша, ракурс лучше стал
 

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Хорошо получается, буду следить! =) (у меня есть похожая работа, правда дело встало на моделировании. если интересно, то выложу.)

переделал здание. а точнее - поднял 180 кусков от него вверх, половину удалил(иначе реактор зависал)
Попробуй обломки физиксом разбросать, мелкие правда проваливаются, но если включить, чтобы Z в 0 точке считался поверхностью, потом анимировать и вручную немного подредактировать, то неплохо получиться должно. А вообще некоторые моменты с обломками можно наверно заменить текстурой на 2 плайнах, на крест поставленных с альфой, в далеке + воздушная перспектива не видать будет замены. Успехов)
 

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#27
да это все далеко будет и близко показывать не планируется, так что я особо не мучался.
если хочешь - покажи свою работу)
пока не получается что-то сделать моток рабицы - при рендере ужасная она.. а геометрией делать - много полей уйдет. если ничего не получится - удалю.
И еще персу нужен автомат. калаш есессно. ни у кого нету модельки такового? просто делать лень... все0равно видно не особо будет(через плечо на ремешке перекинут)
p/s/ спасибо за ответы.
 

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
#30
имхо!:oops: Мне кажется надо изменить это...

*ещё на текстуру асфальта добавь хотя бы через композит поверх тёмный асфальт(пятна от луж, где вода как бы стекла к середине), чтобы был неровный контур вокруг отражений, а то вроде мокрый, а цвет тот же) :)
 

Вложения

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#31
я тут продолжил, косяки да, буду править.

и еще я понять не могу, откуда эти баги с пикселями... это какой-то глюк взаимодействия частиц(дождя) и света наверное... увеличивал разрешение - еще хуже. Не знаю как их убрать. только что в посте.
 

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Может проще дождь в шопе сделать? и глубину через Zdepth... :) Может делать рендеры светлее, а то глаз как то странно себя вести начинает при взгляде на картинку?)
 

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#33
я вот все еще не определился. может действительно дождь лучше в шопе.. и посветлее. надо будет со светом поковыряться. спасибо)
 
Рейтинг
350
#34
очень очень темно в сцене, надо либо осветить полностью либо добавить источник, костер, лампу, факел, что угодно.
 

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#35
И снова доброго времени суток всем. Вот после некоторого перерыва из-за работы над другими проектами снова посмотрел на то что получается.. и как-то неочень. Но решил вконец не бросать, просто немного другим займусь. Главным действующим лицом на сей раз будет номерной вагон метро типа 81-717. Уж очень он мне нравится. Есть пара идей на рендер, но до него дюже далеко. пока просто моделинг(уж очень нравится мне это дело). вообщем пока головной вагон выглядит так.
 

Вложения

Rengen_3d

Знаток
Рейтинг
63
#38
Всем снова привет! Понял что недостаточно ответственно подходил к процессу. Поезд начат заного. Что уже есть прикрепил.
 

Вложения

Сверху