1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Я работаю в 3D Studio MAX3 знакомые говорят мен что в MAYA можно смоделировать гораздо более сложные эффекты. Так ли это?
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Нет это не совсем так.

    Гораздо более сложные эффекты моделируются прежде всего в голове, а затем уже на компьютере. Первый "Парк Юрского Периода" был сделан с использованием гораздо более простого софта чем Макс, да и машины были послабее тех что стоят сегодня у вас на столах.
     
  3. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    интересно что за более простой софт ?
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    насколько я знаю они использовали элиас для моделирования (да, моделировали в NURBS) - но это был элиас 9 летней давности. Они использовали софтимаж для анимации - но это тогда даже был не единый пакет, а набор программ. Они использовали рендермэн для просчета. Они написали софт чтобы сростить это все между собой. Но экстраполируй все современные проги на 10 лет назад и ты поймешь, что современный макс, софтимаж, майя - гораздо мощнее. Не говоря уже о компах - хотя они уже тогда по сети считали, если мне память не изменяет.

    :-s
     
  5. Guest

    Макс, не реагируй на ЭТО:)
    Все равно этому человеку ничего не докажешь.Человек совершенно не имеет предствления о технологиях 3D.
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Дмитрий. Если это Вы мне, то для того, чтобы сообщить Вам, что Вы дурак у меня несколько больше оснований, чем у Вас, что я не разбираюсь в "технологиях 3D".

    :-s
     
  7. Guest

    Спасибо, конечно, за оценку:(
    PS Просто, перед тем как давать советы другим, не мешало бы самому во всем разобраться.
     
  8. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ОК.
    С дураками это я погорячился, конечно. Но мне просто интересно, Дмитрий, неужели ты и впрямь считаешь, что на максе 4-й инкарнации, имея голову на плечах, время и деньги нельзя воспроизвести 3D элементы JP-1? И, что касается того, в чем его делали. Информация была почерпнута из журналов CGW за 1993-94 годы.

    Очень неприятно, когда тебя называют идиотом дважды на протяжении одного поста, совершенно незнакомые люди :(

    Мир, дружба, жевачка.

    :-s
     
  9. Guest

    В том то и проблема, что если учитывать все три слагаемых: время, качество, деньги - то получается что нельзя. Это все равно что пытаться проехать на жигулях по трасcе Formula1. И мне очень странно видеть, что многие, к сожалению, таких вещей не замечают, наивно полагая, что при помощи любительского инструмента сидя на кухне можно делать кино.

    PS Я очень надеюсь, что ты переступишь через эмоции, и постараешься понять то что тебе говорили.

    Желаю упехов
     
  10. Guest

    Я хотел бы к этому добавить только одно... Если Жигули уже тридцать лет как выпускаются с незначительными изменениями, то компьютерная техника дала возможность каждому каждому иметь дома "Формулу-1" начала 90 годов а то и выше....
     
  11. Guest

    ....Не совсем так. в том то и дело, что фильмопроизводство - это комплекс софта под каждую конкретноминизадачу. Одним голым максом или чем еще пратически никогда не обходится дело. Ясен пень, что возможности софта и железа на порядки круче сейчас. Тем не менее как минимум стандартный максовый рендер для кино не годится в большинстве случаев. Впрочем, и майский частенько тоже.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей