Render.ru

Посоветуйте вырать редактор для изучения 3д моделирования для рендеринга

nordespada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу спросить совета профи. Начинаю изучать 3д моделирование.
У меня мак, т.е. 3д макс отпадает, т.к. ресурс виртуальной машины не безграничен (core2 2.4 4 гига оперативки gforce9400 - модель 2007-8 года)

От моделирования необходим больше качественный рендеринг (вирей и т.п.), т.е. анимация не нужна.

Стоит ли ставить и изучать маю или есть что-то полегче, но по задачам подходящее?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
3д макс будет лучше всего, так как есть очень много уроков, обучающих материалов.
Компьютера вашего более чем достаточно.

Маю стоит изучать только если в перспективе хотите переходить на анимационные проекты. Остальные пакеты будет не так просто изучать, как 3дмакс.
 

nordespada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо. попробую. А синема 4д как? для нее вроде тот же плагин есть — вирей. и на мак заточено.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
синема хороший софт, глубоко в нём не работал, но весь инструментарий в нём есть.

Я лично на майке 5 лет работаю, и интерьеров много делал раньше. Final render, vray - сильные рендеры. Ментал тоже, но замороченнее.
На синеме почти не работал, поэтому рекомендую майку.
 

nordespada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо еще раз. а еще вот подскажите, какая версия макса более оптимальна и менее ресурсоемка для начала обучения?
 
Рейтинг
28
#6
Cinema 4D хороший софт но инфы очень мало, а по Vray к нему еще меньше. Как вам посоветовали изучайте 3ds Max. Версия 2010 мне нравитса работает быстрее и стабильнее предшествующих, хотя 2009 мне тоже нравился.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#7
Синька по сути своей - оч эргономична и интуитивно построена для пользователя. Есть, как уже говорилось, под нее вирь (пока только для 11,5, для более новой 12-ой появится позднее). В основном ее используют под разного рода рекламные нужды и архитектурку. Для геймдева - в основном для проектов под unity. По инфе я бы не сказал, что мало документации, сайтоd и туторов - всего хватает (render.ru, cinema4d.ru, vrayforc4d.com/forum, forums.cgsociety.org, 3dessentials.com).
Макс если буш учить - с твоим конфигом я бы выбрал 2011 - по мне, так он болеее стабилен чем все его предшественники (на W7 x64 +хотфиксы установленные на макс..)... Прога на все времена, но ИМХО начиная с 2005-го стала постепенно предвращаться в эдакого мастадонта с миллионом не упорядоченных функций и давно не переправленного на современные нужды собственно кода программы. Но зато - тут раздолье на все отрасли..
Майка - тож оч хороший выбор с относительно эргономичным интерфейсом и чутка выше средней сложности обучаемости. Тут в основном прога для геймдева.
На самом деле - если выбираешь прогу "на будущее" - определись с чем свяжешь профессию. Со знанием макса и майи - сокрее возьмут на работу чем с синькой (ну по-крайней мере у нас в стране, хотя синимизайия Российской Федерации идет полным ходо... В Европе и америке - синька - основной пакет для рекламщиков и в меньшей степени архивиза.) Все пакеты по 3Д имеют общие принципы - разобравшись с одним -особо тяжко перелезть на другой - проблем не будет....
Определяйся, думай ;)
 
Сверху