Синька по сути своей - оч эргономична и интуитивно построена для пользователя. Есть, как уже говорилось, под нее вирь (пока только для 11,5, для более новой 12-ой появится позднее). В основном ее используют под разного рода рекламные нужды и архитектурку. Для геймдева - в основном для проектов под unity. По инфе я бы не сказал, что мало документации, сайтоd и туторов - всего хватает (render.ru, cinema4d.ru, vrayforc4d.com/forum, forums.cgsociety.org, 3dessentials.com).
Макс если буш учить - с твоим конфигом я бы выбрал 2011 - по мне, так он болеее стабилен чем все его предшественники (на W7 x64 +хотфиксы установленные на макс..)... Прога на все времена, но ИМХО начиная с 2005-го стала постепенно предвращаться в эдакого мастадонта с миллионом не упорядоченных функций и давно не переправленного на современные нужды собственно кода программы. Но зато - тут раздолье на все отрасли..
Майка - тож оч хороший выбор с относительно эргономичным интерфейсом и чутка выше средней сложности обучаемости. Тут в основном прога для геймдева.
На самом деле - если выбираешь прогу "на будущее" - определись с чем свяжешь профессию. Со знанием макса и майи - сокрее возьмут на работу чем с синькой (ну по-крайней мере у нас в стране, хотя синимизайия Российской Федерации идет полным ходо... В Европе и америке - синька - основной пакет для рекламщиков и в меньшей степени архивиза.) Все пакеты по 3Д имеют общие принципы - разобравшись с одним -особо тяжко перелезть на другой - проблем не будет....
Определяйся, думай