1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте, пожалуйста, братцы... )))))

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем hloe, 2 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. hloe

    hloe Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У нас все модели представлены в виде большого количество вершин
    (количество от 7 до 20 тысяч). Мы хотим вывесить модели наши на сайт, но
    возникает проблема - вершины экпортируются в бесконечно маленькие
    точки и соответственно не видны в конечном результате.
    Необходимо как-нибудь в автоматическом режиме сконвертировать все
    вершины в сферы определенного диаметра с заданными параметрами, в идеале
    было бы хорошо
    конвертировать каждую 2ю или 4ю, например, вершину.
    Можем, ребят? Это в прЫнципе возможно? Если да, то как?
    Заранее благодарны за мнения.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно скриптик накатать..

    И какие параметры сферы нужно иметь для изменения - чтобы скрипт максимально простым сделать, возможно даже без UI?

     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Например для Поли-Объектов простейший скрипт такой:

    for i = 1 to (polyOp.getNumVerts $) do
    (
    sph = sphere radius:10.0 segs:16;
    sph.pos = (polyOp.getVert $ i);
    )
     
  4. Fgh

    Fgh Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модификатор Lattice,
    режим "Joints Only from Vertices"
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Кстати для того, чтобы пропускать каждый n-ний вертекс достаточно добавить в первую строчку скрипта by "n" :

    Пр:

    for i = 1 to (polyOp.getNumVerts $) by 4 do
    (
    sph = sphere radius:10.0 segs:16;
    sph.pos = (polyOp.getVert $ i);
    )

    Этот скрипт уже будет размножать сферы только по каждому 4-му вертексу. Только следует помнить что то как это будет выглядеть сильно зависит от топологии объекта.

    P.S. Забыл написать - что чтобы скрипт работал надо сначало выделить "сферизируемый" объект
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А у вас модели что - отсканированы с помощью 3д-сканера? Насколько я помню, только сканеры дают такой эффект "вертексикации"))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей