Render.ru

Посоветуйте, пожалуйста, братцы... )))))

hloe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У нас все модели представлены в виде большого количество вершин
(количество от 7 до 20 тысяч). Мы хотим вывесить модели наши на сайт, но
возникает проблема - вершины экпортируются в бесконечно маленькие
точки и соответственно не видны в конечном результате.
Необходимо как-нибудь в автоматическом режиме сконвертировать все
вершины в сферы определенного диаметра с заданными параметрами, в идеале
было бы хорошо
конвертировать каждую 2ю или 4ю, например, вершину.
Можем, ребят? Это в прЫнципе возможно? Если да, то как?
Заранее благодарны за мнения.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Можно скриптик накатать..

И какие параметры сферы нужно иметь для изменения - чтобы скрипт максимально простым сделать, возможно даже без UI?

 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Например для Поли-Объектов простейший скрипт такой:

for i = 1 to (polyOp.getNumVerts $) do
(
sph = sphere radius:10.0 segs:16;
sph.pos = (polyOp.getVert $ i);
)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Кстати для того, чтобы пропускать каждый n-ний вертекс достаточно добавить в первую строчку скрипта by "n" :

Пр:

for i = 1 to (polyOp.getNumVerts $) by 4 do
(
sph = sphere radius:10.0 segs:16;
sph.pos = (polyOp.getVert $ i);
)

Этот скрипт уже будет размножать сферы только по каждому 4-му вертексу. Только следует помнить что то как это будет выглядеть сильно зависит от топологии объекта.

P.S. Забыл написать - что чтобы скрипт работал надо сначало выделить "сферизируемый" объект
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
А у вас модели что - отсканированы с помощью 3д-сканера? Насколько я помню, только сканеры дают такой эффект "вертексикации"))
 
Сверху