Суть в следующем.
Есть модель парка, в котором всякие карусели, павильоны "пиво-воды", лавочки и пр. лабуда,
и конечно же много деревьев. По сценарию ролика модель этого парка интегрирована в фотографию аэрофотосьемки
городского квартала (т.е. изначально камера смотрит вниз строго вертикально). Далее камера снижается на высоту роста человека
и поворачивается (вид глазами посетителя парка). Сцена довольно детализированая: деревья, лавочки, клумбочки, фонарики,
"пиво-воды" опять же) и пр.
Вот с деревьями то и проблема. Т.к. изначально камера строго вертикально RPC, или 2 перекрещеных плоскости с текстуркой + опасити мэпом
не годятся. Hi-poly деревья по 200 тыс.фейсов каждое тоже не годятся, потому что деревьев много и "железо" сдохнет на рендежке AVI-шки.
Деревья типа - ствол+плоскости с текстуркой веток сверху смотрятся приемлимо, но совершенно не годятся когда камера выходит на вид глазами
посетителя.
Посоветуйте, плз, как быть?
Есть модель парка, в котором всякие карусели, павильоны "пиво-воды", лавочки и пр. лабуда,
и конечно же много деревьев. По сценарию ролика модель этого парка интегрирована в фотографию аэрофотосьемки
городского квартала (т.е. изначально камера смотрит вниз строго вертикально). Далее камера снижается на высоту роста человека
и поворачивается (вид глазами посетителя парка). Сцена довольно детализированая: деревья, лавочки, клумбочки, фонарики,
"пиво-воды" опять же) и пр.
Вот с деревьями то и проблема. Т.к. изначально камера строго вертикально RPC, или 2 перекрещеных плоскости с текстуркой + опасити мэпом
не годятся. Hi-poly деревья по 200 тыс.фейсов каждое тоже не годятся, потому что деревьев много и "железо" сдохнет на рендежке AVI-шки.
Деревья типа - ствол+плоскости с текстуркой веток сверху смотрятся приемлимо, но совершенно не годятся когда камера выходит на вид глазами
посетителя.
Посоветуйте, плз, как быть?