1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

посоветуйте насчет деревьев

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Суть в следующем.
    Есть модель парка, в котором всякие карусели, павильоны "пиво-воды", лавочки и пр. лабуда,
    и конечно же много деревьев. По сценарию ролика модель этого парка интегрирована в фотографию аэрофотосьемки
    городского квартала (т.е. изначально камера смотрит вниз строго вертикально). Далее камера снижается на высоту роста человека
    и поворачивается (вид глазами посетителя парка). Сцена довольно детализированая: деревья, лавочки, клумбочки, фонарики,
    "пиво-воды" опять же:)) и пр.
    Вот с деревьями то и проблема. Т.к. изначально камера строго вертикально RPC, или 2 перекрещеных плоскости с текстуркой + опасити мэпом
    не годятся. Hi-poly деревья по 200 тыс.фейсов каждое тоже не годятся, потому что деревьев много и "железо" сдохнет на рендежке AVI-шки.
    Деревья типа - ствол+плоскости с текстуркой веток сверху смотрятся приемлимо, но совершенно не годятся когда камера выходит на вид глазами
    посетителя.
    Посоветуйте, плз, как быть?
     
  2. Guest

    Лучше, по-моему, это сделать спуск сверху вниз с одними, плоскими деоевьями, а внизу уже сменить вид на нормальные деревья типа Speed Tree.
    Главное правильно сделать переход со спуска на вид от зрителя, например, можно эффектом дефокусировки, а потом сфокусироваться уже на нормальных деревьях, тогда не будет заметна подмена геометрии
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей