Render.ru

Посоветуйте, как вы решаете эту проблему.

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ!! Практически всегда при рендере интерьеров вылезают артефакты по плинтусам, галтелям.. - вобщем по примыканиям стен с потолком и полом. Исправляю в Шопе - надоело... А вы как поступаете? (надеюсь, не у меня одного такая проблема)
 

Вложения

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Хм.. Вообще-то я LightCache не использую... На первичном ставлю Иррадианс, на вторичном- фотоны. Видимо дело не в LC.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Мне кажется, что здесь происходит пересечение источников света с геометрией. Можно конечно еще попробовать поставить "Check sample visiblity" в настройках ирмапы, но не уверен.
Еще как вариант: если стены имеют нулевую толщину (напр. обычный плейн), то солнце пробивает их.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#5
photon map обеспечивает не совсем корректный результат вокруг небольших объектов и в углах- скорее поэтому такой результат...
Попробуйте использовать Light Cache. Если все же нужна photon map то можно прочесть вот это: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=c6e1d996638d7a98178dc9e6e11e31f7&showtopic=14164 там есть и сцена...
Да! и что за V-Ray?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#6
О, Limit, спасибо за ссылочку, там вроде как раз про это... Буду ковыряться. ЗЫ - стены не нулевой толщины и фотоны нужны, так как настолько бытрый рендер как с фотонами при использовании лайт кэша мне не получить. Ведь хочится и быстро и красиво)) Check sample visiblity поставлю, попробую... VRay 1.5RC5.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#7
стены не нулевой толщины и фотоны нужны, так как настолько бытрый рендер как с фотонами
Тут собственно дело не в толщине стен а в самом реализации методе расчета photon map.
Light Cache как мне кажется более удобен :)
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#8
вывод; в появлении таких артефактов виновата ИррМапа. Увеличиваешь качество иррмапы и все ОК. Правда время рендера серьезно увеличивается.. Вобщем, как всегда пытаемся сесть ондной ж*пой на два стула))
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#9
вывод; в появлении таких артефактов виновата ИррМапа
Ну насчет такого рассуждения я не соласен. У самого были подобные проблеммы при использовании photon map, да и вроде Vlado как то говорил на оф. сайте что что-то подобное может происходить с ее использованием. А с повышением качества Irradiance map возможно исчезновение этих неприятностей наверно из-за самого алгоритма расчета ну и ее связкой с photon map, это скорее недоработка разработчиков которым так и не удалось реализовать безошибочную работу расчета карт фотонов...
 
Сверху