1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте, как вы решаете эту проблему.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Lympha, 15 мар 2008.

Модераторы: morro
  1. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Народ!! Практически всегда при рендере интерьеров вылезают артефакты по плинтусам, галтелям.. - вобщем по примыканиям стен с потолком и полом. Исправляю в Шопе - надоело... А вы как поступаете? (надеюсь, не у меня одного такая проблема)
     

    Вложения:

    • 633341.jpg
      633341.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    ето LC адназначна.
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Хм.. Вообще-то я LightCache не использую... На первичном ставлю Иррадианс, на вторичном- фотоны. Видимо дело не в LC.
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Мне кажется, что здесь происходит пересечение источников света с геометрией. Можно конечно еще попробовать поставить "Check sample visiblity" в настройках ирмапы, но не уверен.
    Еще как вариант: если стены имеют нулевую толщину (напр. обычный плейн), то солнце пробивает их.
     
  5. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    photon map обеспечивает не совсем корректный результат вокруг небольших объектов и в углах- скорее поэтому такой результат...
    Попробуйте использовать Light Cache. Если все же нужна photon map то можно прочесть вот это: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=c6e1d996638d7a98178dc9e6e11e31f7&showtopic=14164 там есть и сцена...
    Да! и что за V-Ray?
     
  6. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    О, Limit, спасибо за ссылочку, там вроде как раз про это... Буду ковыряться. ЗЫ - стены не нулевой толщины и фотоны нужны, так как настолько бытрый рендер как с фотонами при использовании лайт кэша мне не получить. Ведь хочится и быстро и красиво)) Check sample visiblity поставлю, попробую... VRay 1.5RC5.
     
  7. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут собственно дело не в толщине стен а в самом реализации методе расчета photon map.
    Light Cache как мне кажется более удобен :)
     
  8. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    вывод; в появлении таких артефактов виновата ИррМапа. Увеличиваешь качество иррмапы и все ОК. Правда время рендера серьезно увеличивается.. Вобщем, как всегда пытаемся сесть ондной ж*пой на два стула))
     
  9. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну насчет такого рассуждения я не соласен. У самого были подобные проблеммы при использовании photon map, да и вроде Vlado как то говорил на оф. сайте что что-то подобное может происходить с ее использованием. А с повышением качества Irradiance map возможно исчезновение этих неприятностей наверно из-за самого алгоритма расчета ну и ее связкой с photon map, это скорее недоработка разработчиков которым так и не удалось реализовать безошибочную работу расчета карт фотонов...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей