1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте как убрать треугольники

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Stas(+), 15 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Подскажите пожалуйста как в 4МАХе во вьюпортах убрать отображение треугольников плоскостей.
    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. Guest

    Не совсем понял о чём Ты..Но попробуй понажимать кнопки "G" или F3 или F4..
    Повторное их нажатие вернёт всё назад,так что не переживай.и попробуй..по одной..
     
  3. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Попробую объяснить попонятней.
    При отображении в каркасе, все плоскости модели делятся на полигоны, то бишь треугольники.
    Ну например такой примитив как ВОХ отображается не в виде прямоугольника, а прямоугольника с диагональю.
    Меши, сплайны - это вообще чума. Все в линиях соединяющих вершины- черт ногу сломит.Как вернуть нормальное отображение не знаю.
    Поможите кто может.
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    похоже на опцию драйвера видео карты
    если у тебя OpenGL
     
  5. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да действительно, в опенглы все нормально.
    Спасибо.
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Или F1
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей