1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

посоветуйте где взять тутор по шейдермену

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    а то хотелось бы приобщиться к великому и прекрасному
    а ума не хватает
    мне бы хелпов почитать лучше бы на английских языка

    извините
     
  2. Guest

    ;-)

    Сходите на официальный сайт. Там есть туторы как на великом и могучем, так и на английском.

    Алексей Пузиков,
    автор ShaderMan.
     
  3. Guest

    и про эшера
    но всё равно много неясностей
    стотысяч разных шумов как их отличить к примеру?
    может чего другое почитать
    чтоб не утомлять конфу тупостями?

    вообще начать с чего?
    не в смысле шейдермена а в целом?

    а шейдермен очень прельстивый

    на майу похожж и ещё на старинный едди от софтимажа

    извините за внимание
     
  4. Guest

    Слушай, тогда такой вопрос, почему не хочет сэмплить (шейдер наколбашенный) не хочет и все - ссылку на Рендерман - в логе пишет, что не может открыть темплейт - в документах.
     
  5. Guest

    правильный путь к рендермену указан?
     
  6. Guest

    ... он правильный.

    Для вас - вполне возможно, что и нет.

    Поправьте его. На то они и настройки, чтобы править файлы ;-))
     
  7. Guest

    > стотысяч разных шумов как их отличить к примеру?

    Они все стандартные для Renderman. Читайте документацию.

    > может чего другое почитать
    > чтоб не утомлять конфу тупостями?

    Мануалы ;-))

    > вообще начать с чего?
    > не в смысле шейдермена а в целом?

    FAQ наверху.

    > а шейдермен очень прельстивый
    >
    > на майу похожж и ещё на старинный едди от софтимажа

    Спасибо.
     
  8. Guest

    Shaderman + BMRT2.6 - пример с дисплейсементом не рендерит. Точнее рендерит, но дисплейса никакого :(
     
  9. Guest

    > Shaderman + BMRT2.6 - пример с дисплейсементом не рендерит.
    > Точнее рендерит, но дисплейса никакого :(

    Естественно. Этот пример работает только в prman, документацию по рендерерам читать надо ;-) - surface + displacement в одном шейдере можно сделать по-человечески только в REYES.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей