и про эшера
но всё равно много неясностей
стотысяч разных шумов как их отличить к примеру?
может чего другое почитать
чтоб не утомлять конфу тупостями?
вообще начать с чего?
не в смысле шейдермена а в целом?
а шейдермен очень прельстивый
на майу похожж и ещё на старинный едди от софтимажа
Слушай, тогда такой вопрос, почему не хочет сэмплить (шейдер наколбашенный) не хочет и все - ссылку на Рендерман - в логе пишет, что не может открыть темплейт - в документах.
> Shaderman + BMRT2.6 - пример с дисплейсементом не рендерит.
> Точнее рендерит, но дисплейса никакого
Естественно. Этот пример работает только в prman, документацию по рендерерам читать надо ;-) - surface + displacement в одном шейдере можно сделать по-человечески только в REYES.