1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пособите в создании анимации

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Александр Вертахов, 27 дек 2012.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Александр Вертахов

    Александр Вертахов Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    9
    задача в следующем:нужно создать анимацию, внутрянняя орудийная палуба парусного корабля, в него попадает ядро-внутри взрыв,разлетаются щепки и осколки, одну из пушек подбрасывает в воздух. В этот момент движение замирает и становится как бы паузой, камера пятится назад по палубе, т.е передний план уходит на задний. Это все... Создать помещение вроде не проблема, как сделать при движении ощущение объемности объектов на палубе-пушки,люди и т.д. Можно ли этого добиться в АЕ или все же придется всю анимацию воять в максе? Как лучше и проще добиться требуемого результата?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    хм.. Прокатиться камерой в максе по зафризеной сцене сложнее, чем всю эту вакханалию по слоям собирать фейком в АЕ?
     
  3. Александр Вертахов

    Александр Вертахов Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    9
    Сейчас как раз занимаюсь моделированием сцены в максе. Столкнулся с постоянными вылетами, а я еще до фигур людей даже не дошел. Плюс чую, что рендер впереди крови попьет, а времени как всегда в обрез. Сейчас пересматриваю все сделанное раннее на предмет косяков (отчего-то же вылетает ведь) С АЕ только начинаю знакомиться, почему и интересуюсь может ли она помочь в ускорении работы. Те уроки, которые я видел по АЕ, если и создают 3д эффект и ощущение пространства, то только при ограниченных условиях. То есть если движения камеры минимальные и слои изображений где-то у горизонта, а вот при условии, что камера проходит мимо объектов-этот способ уже не подойдет. Видел, что можно ставить слои под углом, имитируя ими боковые стороны, но это у боксообразных объектов, а вот со сложными фигурами как быть, типа тех же матросов, есть какие-нибудь способы? На сайте у Крамера увидел видео, где он в АЕ крутит 3д модель верталета,означает ли это что можно в эту программу экспортировать готовую модель, и стоит ли вообще заморачиваться с этими вопросами или же делать все в максе от и до?
    П.С. можно клонов сообщения как-нибудь казнить?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Про 3д модель в афтер забыть можно, там простейшие варианты только. А насчет проезда в АЕ - по сути та же камера, только летящая сквозь 2д слои. Тот же эффект проще сделать прям в максе, отрендерив всяких матросов и прочее отдельными слоями с альфой. Насчет вылетов макса: так же все по слоям в одной сцене, прокси итп. или вообще в разных сценах людей, частицы и прочее, если совсем всё тяжко. Рендерить так же элементами с альфой и собирать в АЕ.
     
  5. Александр Вертахов

    Александр Вертахов Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    9
    Понятно. Большое спасибо, буду пордолжать в максе...
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152

    и для общего развития
    по первому посту - все в 3д делать, а в АЕ только цвета, взрыв, подгонять друг к другу и проч.
    тем более ты его не знаешь

    про вылеты - это какая то индивидуальная проблема - оптимизировать сцену, делать прокси, рендерить по слоям/пассам и потом собирать... вариантов море, как раз АЕ или любой другой композер для этого и существуют
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей