Render.ru

Посмотрел X-2

Рейтинг
20
#1
Блин, тошниловка! Эффекты потрясающие, тут без вопросов, иногда даже челюсть отваливалась. Тошниловка заключается в другом. В фильме ну просто столько голливудщины. Самый главный - это штаммы (кто-то в конце умирает и т. д.). Но больше меня добило то, что весь фильм сделан дизайнерами, а не актерами. Везде, где только можно, использован металлик и крест (логотип фильма 'X'). Блин, ну до того дотошнил этот крест, что просто уже невозможно было смотреть. Двери в стиле икс, телефоны в стиле икс, пол в стиле икс, самолеты, их приборы, кресла в стиле икс, одежда в стиле икс и так далее и тому подобное. Тошниловка полная. Фильма уже не было. Был только конкурс дизайнеров: индустриальных, графических, ландшафтных и дизайнеров одежды. Я сам дизайнер, но это было уж слишком. Да, для тинэйджеров - фильм просто супер, но первая часть была в этом плане горааааааздо лучше. Вывод - на "Перезагрузку матрицы" меня уже не затащишь, хотя трейлер сногсшибательный.
 
#3
Очень странное отношение к комикс-фильму. Все комиксы на этом построены, Люди ИКС-2 прекрасно выдержали стиль. На мой взгляд, все прекрасно.
 
#4
вот уже действительно...
никто вроде и не обещал закрученного сюжета и драматизма...
по-моему уже лавно определлись бреды которые положено смотреть тольк из-за зрелища и экшена...
жалка мне тебя, если из-за такой фингни ты перезагрузку не посмотришь..
 
#5
антон, это не то кино, чтоб к нему серьёзно относиться.
Будь проще! :)
 
#6
Ты не прав Антон. Похоже ты забываеш что фильм на комиксах основан, по моему учитывая этот факт, фильм очень даже классный получился.
А хочеш актерской игры и глубокого смысла то надо было на банды нью-йорка идти или на другой серьезный фильм.
 
#7
Хорошее кино по гомиксам.Получше многих. Но мы то в детстве совсем другие книжки читали, поэтому советскому человеку тяжело в них какой-то смысл увидеть. И матрица 2 наверняка будет добротным ЧУКАЛОВОМ. Под пиво пойдет.