1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Послойный рендер

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Ifir, 30 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здравствуйте. Пытаюсь отрендерить в вирее сцену с большим количеством деревьев, и ничего не получается.

    Проки, динамик мемори лимит, сетевой рендер, ничего не помогает.

    Слышал от двух человек, что можно разбивать сцену на слои, и как-то так просчитывать. Типа каждое дерево на отдельній слой. Но как єто сделать не знаю. Может скрывать все слои кроме одного дерева и рендерить по отдельности, а потом в фотошопе склеивать, и ещё сверху канал с тенями положить- это как-то странно звучит.

    Подскажите плиз что с этими слоями делать
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    каким рендером пользуешься?
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    написанно же в вирее :)

    Как делать, суть: в вирее ( и не только) можно задавать видимость и не видимость объекта в рендере, можно задавать видимость и не видимость объекта в альфаканале, так же можно задавать видимость и невидимость его теней. Делается это в пропертях вирея (правый клик по объекту, вирей проперти). Matte делает объект не видимым, альфа контрибушен задает цвет альфы (-1. 0 и 1)

    Вот твоя задача разбить так сцену, чтобы последущие слои рендерить с альфой так, чтобы они красиво ложились на первый слой и все последущие. А собирать можно в любом композере или фаташопе.

    ЗЫ. посмотри тут есть урок, основы компоузинга вроде... там кое что есть про это.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей