1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Послойный рендер.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Михаил Дмитриев 29380, 28 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Всем привет! Понядобилось мне по работе разобраться с послойным рендером. Смотрел в хелпе ни чего не понял, наверное потому что на английском. Ситуация такая, нужно делать рендер сцены что бы например главный предмет рендерился на один слой, а фон на другой слой. Я смотрел меню (рендер элемент) не особо много в нем понял, но даже когда получл разные слои они все равно все были на одном фоне, а нужно что бы фон был прозрачный, тоеть что бы можно было легко манипулировать слоями в шопе. Есть ли такая возможность?
     
  2. HaNky154

    HaNky154 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не проще отрендерить фон отдельно, а нужный предмет с альфа-каналом отдельно)
    а потом все это собрать в фотошопе?
     
  3. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    =)) можно и послойный рендер поюзать, только потом придется композить через Object ID, да и для хорошего качества придется разрешение в 2-4 раза по измерениям увеличивать ;)

    отрендери отдельно и делов-то...
     
  4. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Спасибо, но а как же отражения объектов в друг друге если например они имеют зеркальную поверхность? Так бы я бы просто все спрятал и по объектно зарендерил но не то...
     
  5. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что за задача? для чего тебе это надо? может, просто есть другой метод.
    в любом случае - можно отрендерить ObjectID и по нему скомпозить уже как надо.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм.. Рендеришь по отдельности, если взаимно перекрываются - matte, если переотражаются - вырубаешь Visible to Camera и оставляешь только Visible to Reflection, если тени - включаешь-выключаешь Drop и Recieve Shadows...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей