1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Последовательность в создании моделей, их анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Добрый день!

    Господа, не подскажете какие програмы нужны для:

    1. Создать модель.
    2. Анимировать.
    3. Вставка в фильм.

    Если не сложно, подробней по каждому пункту. Должна же быть, согласно каждому пункту, программа.

    Если не сложно, что самое лучшее на сегодня.
    С уважением
     
  2. Guest

    Можно конечно тупо сказать — Макс (для всего), но…

    А какая модель? Если, например, модель машины, то Рино. Если органика, то (лично мое мнение) Синема. Анимацией серьезно не занимаюсь поэтому ничего умного сказать не могу. Собирать всё можно в Афтерэффекте, популярная вещь много литературы, уроков и тп.
     
  3. Guest

    Ну, вобщем, идея такова.


    Модель - бабочка. (ночной мотылек)
    Его нужно анимировать
    И вставить в сцену снятую на кинопленку (а также на видео).
    Но, вообще, подобный процесс интересует применительно к любому случаю.
    Заранее благодарен.
    С уважением
     
  4. Guest

    Скажу тебе чесно, для этих целей лучше использовать
    Maya Unlimited.
    "Шрек" "Корпорация монстров" "Властелин колец, две крепости"
    "Финал фантазии" " Матрица 2 , перезагрузка"
    Правдо стоит она в отличии от MAX и других програм, гораздо больше.

    Вот сайт компании Alias разработчиков Maya

    www.alias.com
     
  5. Guest

    max + Adobe Primere.
     
  6. Guest

    Саша, стоит эта прога для всех, почти одинакого - 80 руб!

    PS: А "Шкрек", всё таке делали в 3максе.
     
  7. Guest

    "Шрэк" делался в Майке, и это написано в титрах... То же "корпорация монстров"... то же "В поисках Немо"... Хотя, разумеется, в таких монстрах индустрии использовался не один пакет, и море специально написанных модулей....
     
  8. Guest

    володя - тока нотепад нотепад
     
  9. Guest

    Ну, и Саша Мартенс, как истинный профессионал, открыто и честно делится своим опытом с людьми. Он-то знает, что нужно использовать именно Maya Unlimited (даже не Complete). И ничто иное.

    "Никаких Максов, Ксей, ЛВ и прочей требухи. Это фсе чиста лаховскийе игрушки. Мая - рулез фарева (тока, я ее пока нихрена не знаю, ну, да это не требуется, чтобы в форумах писать всякую хрень)", в частности заявил он.

    Сорри, но как-то меня уже наш Фсеми-Любимый-Саша начал раздражать.
     
  10. Guest

    Спасибо огромное всем за информацию!

    Но все-таки кто-нибудь скажет ТОЧНО, что нужно для:

    1. Создания РЕАЛИСТИЧНОЙ модели (бабочка будет показана крупным планом в КИНОФИЛЬМЕ, она АБСОЛЮТНО не должна отличаться от настоящей) - <просьба указать конкретные программы>

    2. Анимации данной модели (Особое внимание нужно, опять же, уделить реалистичности движений) - <просьба указать конкретные программы>

    3. Вставка в КИНОЭПИЗОД (поясняю, окно и окружающая обстановка - мебель, пейзаж за окном, актеры, - все это отснято на кинокамеру(не на цифру)) - <просьба указать конкретные программы>


    ПОЖАЛУЙСТА, объясните какие программы нужны для каждого из вышеупомятух пунктов.

    Заранее благодарен.
    С уважением
     
  11. Guest

    Руки чтоб не из жопы росли ! Вот что нужно....
     
  12. Guest

    1,2 - любой хороший 3Д-пакет (например, "MAYA"), 3- например After Effects...
     
  13. Guest

    Вот спасибо!
    Наконец-то кто-то ответил по пунктам.
    Еще раз спасибо.
     
  14. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Бабочка несложная модель да и анимация ее полёта тоже не так сложна поэтому здесь подойдёт любой 3Д пакет,даже самый простой,а майю лучше оставь в стороне у тебя на изучение того как сделать бабочку уйдёт полгода,плюс ко всему у майи некачественный рендер-для вставки в живой кинофильм не подойдёт.Лучше всего для этой цели использовать Lightwave-прост в изучении-качественный моделинг и ещe более качественный рендеринг-не надо искать всякие дополнительные проги,типа нормального рендерера если использовать макс.
    Для вставки конечно можно использовать Афтер но это когда есть фильм ввиде файла или хотя бы на видеокассете(но уже нужна специальная видеокарта),а вот как перенести фильм с киноплёнки в компьютер это посложнее будет...Auditor Domini wrote:
    >
    > Вот спасибо!
    > Наконец-то кто-то ответил по пунктам.
    > Еще раз спасибо.
     
  15. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Бабочка несложная модель да и анимация ее полёта тоже не так сложна поэтому здесь подойдёт любой 3Д пакет,даже самый простой,а майю лучше оставь в стороне у тебя на изучение того как сделать бабочку уйдёт полгода,плюс ко всему у майи некачественный рендер-для вставки в живой кинофильм не подойдёт.Лучше всего для этой цели использовать Lightwave-прост в изучении-качественный моделинг и ещe более качественный рендеринг-не надо искать всякие дополнительные проги,типа нормального рендерера если использовать макс.
    Для вставки конечно можно использовать Афтер но это когда есть фильм ввиде файла или хотя бы на видеокассете(но уже нужна специальная видеокарта),а вот как перенести фильм с киноплёнки в компьютер это посложнее будет...Auditor Domini wrote:
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей