1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Последовательность работ над киношной моделью

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Bad Sid, 5 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ помогите советом. http://www.cantarel.de/blog.html вот сайт мегадядки одного там он в блоге выкладывает WiP но в них особо ничего не усмотришь. Он делает реально крутые вертолеты, а вопрос собственно в следующем - как делается модель под кино. Судя по его принтам видно что он каждую заклепку рисовал геометрией это понятно. Непонятны этапы. Тоесть 1 - создание сетки под сглаживание это понятно, но вопрос в том а как он оставляет её к моменту когда начитает рисовать текстуру. Конвертить в высокополигональный мешь или же разворачивает низкополигоналку. Момент 2 все заклепки например - реально их что тоже сглаживать? Попробую пояснить мою проблему я вроде как местами умею работать но в целом в голове у меня неразбериха. Модель делать или под сглаживание или же просто геометрию нагонять не сглаживая модель. Если вам не сложно поделитесь своим опытом. Всем заранее спасибо
     
  2. 3-dom

    3-dom Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО скорее всего он вообще не делает развертку. Она там в принципе не нужна, так как он накидывает на весь вертолет один и тот же материал. Какие то значки и лого - локальное текстурирование композитным материалом, где на нижнем слое материал вертолета, а на верхнем - лого с альфаканалом. Это несложно. Модель конечно при этом сглажена, иначе текстурка может поплыть. Что касается общей формы - лепится болванка нужной формы, сглаживается, и потом нарезается на отдельные куски с последующим детачем, чтоб казалось что это идеально подогнанные детали. Ну а заклепки - инстансы по определению.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей