Render.ru

Последовательность работ над киношной моделью

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ помогите советом. http://www.cantarel.de/blog.html вот сайт мегадядки одного там он в блоге выкладывает WiP но в них особо ничего не усмотришь. Он делает реально крутые вертолеты, а вопрос собственно в следующем - как делается модель под кино. Судя по его принтам видно что он каждую заклепку рисовал геометрией это понятно. Непонятны этапы. Тоесть 1 - создание сетки под сглаживание это понятно, но вопрос в том а как он оставляет её к моменту когда начитает рисовать текстуру. Конвертить в высокополигональный мешь или же разворачивает низкополигоналку. Момент 2 все заклепки например - реально их что тоже сглаживать? Попробую пояснить мою проблему я вроде как местами умею работать но в целом в голове у меня неразбериха. Модель делать или под сглаживание или же просто геометрию нагонять не сглаживая модель. Если вам не сложно поделитесь своим опытом. Всем заранее спасибо
 

3-dom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
ИМХО скорее всего он вообще не делает развертку. Она там в принципе не нужна, так как он накидывает на весь вертолет один и тот же материал. Какие то значки и лого - локальное текстурирование композитным материалом, где на нижнем слое материал вертолета, а на верхнем - лого с альфаканалом. Это несложно. Модель конечно при этом сглажена, иначе текстурка может поплыть. Что касается общей формы - лепится болванка нужной формы, сглаживается, и потом нарезается на отдельные куски с последующим детачем, чтоб казалось что это идеально подогнанные детали. Ну а заклепки - инстансы по определению.
 
Сверху