1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Последний вопрос по nurbs моделированию/ объединить поверхности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 5 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Спрашивал в других местах, но сделать так как посоветовали, времени не было. сейчас сделал - результат не подходит.


    [​IMG]

    Суть в том, что нужно прикрепить ухо к телу. Получается имеем 2 nurbs поверхности.
    Варианты такие -
    ---сделать boolean (вариант плохой: а) остаются зазоры (пробовал крутить тесселяцию - не помогло) б) получается как trim поверхность - дальнейшее редактирование невозможно
    ---спроецировать нижнюю изопарму уха на поверхность (предварительно обрезав самый низ) и сделать, допустим, freeform fillet. Вариант плохой
    Остаются опять зазоры
    ---мутить с глобал стич - все равно зазоры.

    Я понимаю, что это из-за того, что разное число spans и sections (U и V) , и про то, что при рендеренге все превращается в полигоны, тоже знаю.

    Кроме этого, мне удалось найти замечательный тутор от 3dbuzz ,где как раз и рассказывается как сделать аналогичное (там мужик цилиндр прикрепляет к плоской поверхности. НО: для этого выполняется очень много действий: а) сначала для цилиндра подбирается определенное число u v , затем плоскость делится на несколько штук, так же выравнивает с помощью rebuild это самое число u и v. Потом делается attach, detach, rebuild , раз 30 наверное, понемногу подтягивая края плоскости к краям цилиндра, и в самом итоге делает глобал стич.
    Я бы в своем примере сделал аналогично, но не могу понять, как сделать одинаковое число спансов и на ухе , и выделить поверхность тела для этого.
    Словом: все это наистрашнейший гемор.
    Я правильно понимаю, что нет другого способа прикрепить 2 nurbs поверхности? я правильно понимаю, что мы можем просто сконвертировать nurbs в полигоны, и за полминуты сделать это самое прикрепление уха к телу?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    по нурбсам помочь не могу ибо не использую их никогда.
    но есть вопрос. нафига их использовать в персонажке? это же сплошной геморрой.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Просто изучать стараюсь все, включая nurbs
    потому и хотелось бы знать, что я правильно понимаю, что гораздо проще и быстрее делать полигонами. Либо начинать нёрбсами, а затем конвертить в полигоны
     
  4. Артем Гвозденков

    Артем Гвозденков Активный участник

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Копался с подобными вещами... Нашел урок, но опять же еще не делал. http://delaemmult.narod.ru/Process/3.html Может поможет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей