1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

после Merge Vertices нарушается шейдинг модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 30 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    такая вот хрень. Моделил долго модель. Сшивал, разрезал, всё нормально работало. Потом сшил 2е точки и половина модели стало просто черной, пол серой, причем такое ощущение , что она стала соврешенно плоской (смотря на шейдинг). Че делать и как дальше жить ?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Развёртку готовь по новым UV-координатам. Ещё убей историю от греха подальше :)
     
  3. Guest

    Normals-set to face
     
  4. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    да бил я историю, ну после каждого жеста её ж не будешь прихлопывать, а она растет как на дрожах. 2 homo sapiens не понял, при чем тут UVW.

    2 Almakos делал я сет ту фэйс, ниче не помогает. Просто лажа, причем уже в 3й раз.
     
  5. Guest

    Set Vertex Normals->Unlock Normals->Apply.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Раз у тебя шейдинг был, значит он слетел при объединении, потеряв развёртку. По-моему, так. А вообще, смотреть надоть :)
     
  7. Guest

    Ты глубоко заблуждаешься... Шейдинг не имеет развертки, следовательно не может из-за ее отсутствия слететь...
     
  8. Guest

    Normals-set to face
    и/или
    modify - freeze transformations
     
  9. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спасибо всем за советы. Да, мне тоже кажется , что развертка и шейдинг ничt не имеют общего . А было это так. Грохнул я майю и поставил заново. И всё заработало. Хм, интересно. Теперь, если такое возникает, то normals-> set to face, ну а потом soften/harden
     
  10. Guest

    если после set to face, сначала прменить soften/harden с некоторым значением(например 60), а потом soften/harden с меньшим значением например (30) , то почему-то остается 60, т.е. уменьшить угол не получается.

    Кто знает, с чем это связано?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей