Render.ru

после Merge Vertices нарушается шейдинг модели

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
такая вот хрень. Моделил долго модель. Сшивал, разрезал, всё нормально работало. Потом сшил 2е точки и половина модели стало просто черной, пол серой, причем такое ощущение , что она стала соврешенно плоской (смотря на шейдинг). Че делать и как дальше жить ?
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#4
да бил я историю, ну после каждого жеста её ж не будешь прихлопывать, а она растет как на дрожах. 2 homo sapiens не понял, при чем тут UVW.

2 Almakos делал я сет ту фэйс, ниче не помогает. Просто лажа, причем уже в 3й раз.
 
Рейтинг
86
#6
Раз у тебя шейдинг был, значит он слетел при объединении, потеряв развёртку. По-моему, так. А вообще, смотреть надоть :)
 
#7
Ты глубоко заблуждаешься... Шейдинг не имеет развертки, следовательно не может из-за ее отсутствия слететь...
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#9
Спасибо всем за советы. Да, мне тоже кажется , что развертка и шейдинг ничt не имеют общего . А было это так. Грохнул я майю и поставил заново. И всё заработало. Хм, интересно. Теперь, если такое возникает, то normals-> set to face, ну а потом soften/harden
 
#10
если после set to face, сначала прменить soften/harden с некоторым значением(например 60), а потом soften/harden с меньшим значением например (30) , то почему-то остается 60, т.е. уменьшить угол не получается.

Кто знает, с чем это связано?
 
Сверху