1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

После Битвы ака "подмога не успела"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ksi2, 5 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Доброго времени....
    настали смутные времена... учусь правильно ригить персов, поэтому анимация пока отошла....

    в порыве сегодня дернул статику чуток...

    в общем ситуация какая:

    картина "послебала" "после битвы"... погром, мертвые жуки(пока они просто лежащие жуки), гильзы, барикады, дыры в стенах, зеленая жижа, погром, ноги/руки/туловища/кровь... три бокса в воздухе - плейсхолдеры. там намечаются транспортники.. аля с солдатами-патронами-продовольствием...чуть-чуть не усели, короче...
    думал сцену сделать масштабней, и над этим подумаем еще.
    нехватает геометрии-деталей еще, это в следующем апе. солдат на башне будет убран - для масштаба стоял.

    неопределился со временем суток... пока день :)

    жду советов, если будут :)
     

    Вложения:

    • 2098897.jpg
      2098897.jpg
      Размер файла:
      358,4 КБ
      Просмотров:
      40
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    забыл. собсно, рядом тут же валялся... недомоделенный транспортный кораблик....
     

    Вложения:

    • 2098902.jpg
      2098902.jpg
      Размер файла:
      225,6 КБ
      Просмотров:
      44
  3. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ракурс немного непонятный, скорее не статичный, а скриншот из видеоряда. угол объектива что ли увеличь... опоздавшая помощь - хорошо, но с этого ракурса непонятно, прилетают они или улетают. разрушения, естественно, должны быть внушительнее. в фильме сцена боя проходила днем, но для вящего драматизма, думаю, можно сделать красное закатное или даже сумеречное небо и дополнительно включить несколько прожекторов
     
  4. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ЗЫ расчлененка будет смотреться впечатляюще, но возиться тебе с ней придется больше, чем со всем остальным, так что удачи и терпения =) хочется видеть итоговый результат по меньшей мере не хуже чем в четвертой кваке =D
     
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    По ракурсу понял, спасибо ..
    Вот думал я про вечер...

    Смотрите какая затыка:

    Светил через менталовский Дейлайт систем, соотвецтвенно експоршн контрол стоит фотографический.
    Когда пытался свет вечерний делать..
    Дейлайт на 20:00, небо и свет выходит аля после заката. ставил подсветку, а вот при попытках выстаивть прожектора врезался в стену.
    Самосвечение материала прожектора не работает. Люмину задирал до заоблочных высот, все равно толку нет, по-моему его давит дейлайт?
     
  6. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это, конечно, не изящный выход, но я в случае разных типов освещения (фотометрик+глобальное) в одной сцене заменяю на стандартные споты, ибо фотометрик даже на какие-то менталовские материалы ругается
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Хм, буквально часик покрутил тему...
    Пересел на ФиналРендер.. пока картинка больше нравится, только както походу материал пола смотрится реалистичнее чем материал на жуках...
    ну и попробовал поменять ракурс и линзу на камере..
     

    Вложения:

    • 2105527.jpg
      2105527.jpg
      Размер файла:
      307,1 КБ
      Просмотров:
      48
  8. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так живее получается. жуки должны быть хоть частично освещены, хитин блестит же, и бамп должно быть видно. возможно где-то что-то горит, в кадр можно добамить дым. текстуры пятен и повреждений сам будешь рисовать? если не трудно, распиши этот процесс подробнее, в текстурировании я новичок :oops:
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей