Render.ru

Посланник сверхъестественных сил

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток. Вашему вниманию - немного пафосный рисунок самого обычного полуангела/полудемона. Поделитесь пожалуйста соображениями по поводу того как улучшить и какой можно сделать фон, а то фантазии нехватает.

зы: я самоучка в фотошопе. Рисую сначала на бумаге карандашом, потом беру мышкой, фотошопом и океаном терпения. Так что просьба не ставить вопрос в позу "перерисуй все заново" - мне это немного сложнее чем большинству сдесь присутствующих планшетчиков :)
 

Вложения

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#2
Что такое "полуангел/полудемон"? Есть демоны и ангелы. А у вас результат мезальянса? Печально сие.
Можете не перерисовывать,но пропорции нарушены все. Отношение голова-тело,фантастическая длина шеи и недостаточная длина рук и ног,непременные сиське с соском(куда ж без сиське!),странная одежда,непередаваемое выражение лица и желтые волосы.
Я редко пишу абсолютно отрицательные комменты.но это,уж простите,автор,УЖАСНО.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ну... с таким отношением, даже спорить не буду :)

только: "мезальянс - печален", "куда ж без сиське", "странная одежда" и "желтые волосы" - элементы сугубо авторские и на вкус и цвет. поэтому мой ответ, дословно, цитатой:
"угу... угу... и вам того же, и вас туда же..."(с)

Будут предложения по улучшению - обращайтесь, я буду иметь ваше мнение в виду :)
 

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#4
Вы сказали.что переделывать заново не будете)))) К сожалению,это единсвенно возможный вариант в данном случае. Еще раз рекомендую обратить ваше внимание на полное искажение пропорций фигуры. Или это тоже "сугубо авторское"?
Не жалейте свои работы.если хотите чему то научиться. Я рисовала мышкой полтора года,так что не надо про то.как вам сложно и трудно. Взялись-не жалуйтесь и не оправдывайтесь.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#5