1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пошаговое вращение??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexei 1969, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ, надо сделать вращение детальки. Но не просто, а так, что она секунду вращается, потом секнду стоит, далее вращается в обратном направлении. В общем аналог часового механизма. Эта сволочь в track view не выдает графики, потому, что контроллер стоит bezier, если поставить euler XYZ, то эта падла перекашивает деталь так, что потом в начальное состояние ее вернуть вообще невозможно + перемещение time keys на двух осях дают один и тот-же результат (т.е. анимация по одной из осей невозможна в принципе). Как быть? Может кто знает, как сделать для bezier вращения что-то вроде типа Linear interpolation между двумя ключами, а то объект на месте не стоит нужную мне секунду, а просто дойдя до крайней точки начинает плавно разгоняться в обратном направлении (bezier он и в африке bezier). :(
     
  2. Guest

    Во-первых, если деталь перекосило, то тебе просто надо у неё удалить все ключи, нажать правой кнопкой на значке вращение и всё обнулить. Во-вторых, я проверил, всё получилось, назначаешь euler XYZ, анимируешь нужную ось, идёшь в track view и удаляешь ключи с других осей, а на нужной оси выделяешь ключ и ставишь ему linear(прав.кнопка мыши)...усё.
    ______________...незачто...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей