Render.ru

Poser5.0 нужен совет............

EGRO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Открыл для себа программу ЕТУ....ХОРОШАЯ штука....полезная....
собрал в ней ролик про динозавра(вернее почти собрал)
Про рендеринг пока не спрашиваю......рановато мне еше)))))
А вот вопрос такой......
Есть ли в РОсере такая вешь ....вот бы мышкой, зацепившись за одну часть, записать движение
потом ето сохранить в какойнить формат....
зацепится за другую часть спова записать движения и т.д. ....
а после , собрать ето все и на ложить на фигуру (все ети движения в какомнить формате)
Возможно ли такое .........в POSER 5.0?
если нет то может есть такая прога а...?
подскажите , надеюсь я понятно обьяснил чего хотел.....(хотя наверное глупость спросил)
НЕ СУДИТЕ СТРОГО........я новичек в 3D muvinge.............

за рание бллагодарен!
С уважением EGRO
-------------------------
можно ответить в аську
ICQ 324565566
или
kukuchan@mail.ru

PS/ как все соберу воедино (я про ролик) то выложу на ругань или похвалу.........
 
Рейтинг
23
#2
А как Вы сами себе это представляете ? Взяли динозавра, анимировали его правую ногу. Записали. Потом анимировали левую ногу. Снова записали. А потом движение правой ногой добавили к движению левой ногой. Так по Вашему ? Я правильно Вас понял ?

Тогда, почему бы не записать один раз (в самом конце), когда Вы закончили создавать все движения ? Я это спрашиваю из чистого любопытства, пытаясь понять Вашу логику.

Дело в том, что анимация не имеет версии, в отличии от Poser. Её либо делают, либо не делают (таких, к глубокому сожалению, большинство). Я Вам предлагаю не лезть пока в "высшие материи", а изучить основы работы в Poser. Если не знаете где это почитать, то я Вам с удовольствием подскажу. Может потом Вы не захотите ничего анимировать, а больше полюбите именно рендер (каких тоже большинство). Ну, а если анимация Вам понравится больше, то будем с нетерпением ждать выхода официального релиза Вашего ролика.
 

EGRO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3