1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Poser-Max

Тема в разделе "Poser", создана пользователем QLex, 7 июл 2004.

  1. QLex

    QLex Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Насколько импортированная модель человека Максом из Позера будет "полноценной"? Применимы ли к ней максовские аниматики в полной мере? То есть, конечно, лучше создавать и пользовать модели в "родной" среде. Но если нужна толпа движущихся людей, то можно ее создать в Позере, а затем использовать в Максе? Спасибо всем, кто ответит.
     
  2. Guest

    1. Импортированная модель будет полноценной настолько, насколько она полноценна в Позере. Очень много зависит от того, чем импортировал (см. форум).

    2. Весь инструментарий Макса к ней применим в полном объёме.

    3. Толпа людей (стоящих и движущихся) делается несколько иначе, хотя всё зависит от задачи и мощи машины. Ознакомься с RPC (real people) для начала... Или толпа делается на пост-продакшене, в программах копозитинга видео.
     
  3. YURA 4825

    YURA 4825 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты похоже давно используешь позер применительно к максу, так что может быть сможешь ответить на мой вопрос.... Как известно модели из позера в макс лучше всего экспортировать(obj) по частям (чтобы можно было их текстурировать). Но потом сваривать все вершины очень напряжно.. Как этого избежать. Точно известно что как то можно :)))
     
  4. YURA 4825

    YURA 4825 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Poser-Max это, на мой взгляд самое лучшее соотношение, если ты занимаешься анимированием людей. Я перепробовал множество плагинов к максу на эту тему... И в конечном счёте остановился на позере (хотя это конечно не плагин). Позеровские модели людей (не все есно) самые качественные из тех что я видел. Причём к некоторым, (Вика 3) есть абсолютно реалистичные текстуры (3000 на 4000)!!! Даже используя убогий позеровский рендер картинка получается очень натуральная!!! А уж что получается когда импортируешь всё это в 3dsmax и поставишь отличный свет..... импортируются и экспортируются модели без всяких проблем. Главное поставить obj плагин к максу.. В другиф форматах координаты текстуры не сохраняются, а это огромный минус... Единственный большой недостаток - это перенос анимации из позера в макс ( очень долго и муторно )
    Анимировать же позеровскую модель в максе не советую.
     

Поделиться этой страницей