Render.ru

Poser Figure Height - кто-нибудь знает ТОЧНУЮ величину?

#2
был такой пропс на рендеросити - twometer;
нахаляву.
но его автор в сопроводиловке написал, што ра3мер этот выведен (мягко говоря) не по миллиметрам.... так што, сам понимаешь
 
#3
А какая там может быть точная величина, если у реальных людей рост достаточно сильно различается.
 
#4
Sviat
Чегой то мало верится в 2 метра мне..
Serrge
Вы хотите сказать, что каждый раз, когда я открываю Poser4 с Dork'ом, то его - Dork'a - размер не будет постоянным относительно размера, скажем, Daz'овского Ferrari F50?

100% размер импортируемого предмета в Poser соответствует АBOUT (user guide) шести футам, или 1.83 метру. Что из моих экспериментов не соответствует действительности. + если пользоваться figure props с точно известными размерами, например автомобилями, то создается впечатление, что у них у всех масштаб абсолютно от балды!

Вопрос остается открытым. Мне нужно часто менять предметы в сцене, i.e. мебель, при этом не меняя фигур, поз и т.д. Я запарился уже наглаз подгонять масштаб. Вот.
 
#5
TwoMeter смотрелся реально рядом с Дорком и По3ёттой, но Вика сра3у поставили на этой идилии крест, и затем VV перешагнула 2-х метровый рубеж.
так што, если уж в самом по3ёре нет привя3ки к реальной системе мер - забей на это, относись философски - масштабируй ! :о)
 
#6
Я тебя неправильно понял сначала. Этот twometer prop как раз ИМХО ничего, более-менее правильно. спасибо..
 
#7
Размер определённой фигуры, например виктории, конечно будет постоянным (если масштаб тушки не трогать), но вот привязка по масштабу к другим предметам в сцене, дело произвольное. Лучше конечно подогнать один раз, нужные тебе предметы, и перезапомнить, чтобы каждый раз не мучаться. Вообще-то я имел в виду, что если принять рост виктории за 1.75м, то позета будет уже где-то 1.60м, а то и меньше. Всё как в реале :))).
 
#8
Все стало ясно, как ясен пень :гыгы:. Суть в том, что надо _самому_ принять высоту character, например, P4M, за что-то конкретное (i.e. 6 футов (но может быть и 1000 футов), + определить размер Позеровских 100% согласно принятой высоте (у меня получилось 1.7м), + грести все импортируемые фигуры под эту гребенку (и пере-save уже инсталлированные props и т.д.)

Тогда стул, у которого высота в реальной жизни известна и = 0.73m, при импорте будет 0.73 / 1.7 = 43%

всем спасибо :)
 
Сверху