1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poseDeformer edit-mem

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ClinicalFilm, 26 окт 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    привет всем .. в поз деформере есть такая кнопка edit-mem, которая позволяет выбрать вертексы, которые будут учитываться деформатором... после нажатия на нее вертексы подсвечиваются, а курсор переходит в режим тулса (принт скрин курсор не передал, я его в жимпе нарисовал) и вершины не выделяются, подскажите кто сможет, как этой темой пользоваться..?
     

    Вложения:

    • 2872002.jpg
      2872002.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а в чем проблема то? они все выделены по умолчанию. жми контрол и удаляй лишние вертексы..
     
  3. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    теперь ясно, спасибо )) ...
    к слову, нет ли где psd, который бы цеплял позы на маскл систем? я весь день сегодня потратил, пока бестолку ..
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээмм.. а ты на что будешь вешать его? на поворот кости? не вариант. мускулы - это по идее ближе к динамике.. а там все не постоянно
     
  5. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    ну это ... вешать дрейвин кей на параметр (в данную секунду нет доступа к мае, а так не помню атрибута) позе-визора ... я как бы почти освоил коллизии, а псд-шкой я планирую не создавать красоту, а убирать неисправимые(иногда невидимые) пересечения сетки, когда это важно для динамики и симуляций .. в любом случае, если даже прийдется это делать по-шотово, создавать в нем бленд шейпы удобнее чем класическим способом... но на данную секунду я грубо перекроил мел часть деформера, он больше не ругается на отсутствие скин-кластера, но c++ часть а именно "poseDeformerEdit" пока не добавляет позы, там скорее всего тоже тупо проверка стоит на наличие скин-кластера .. завтра на работе разберусь думаю .. ну как-то так, возможно все глупо, просто пока я еще не нашел решения.. всех своих проблем..))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей