Render.ru

poseDeformer edit-mem

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#1
привет всем .. в поз деформере есть такая кнопка edit-mem, которая позволяет выбрать вертексы, которые будут учитываться деформатором... после нажатия на нее вертексы подсвечиваются, а курсор переходит в режим тулса (принт скрин курсор не передал, я его в жимпе нарисовал) и вершины не выделяются, подскажите кто сможет, как этой темой пользоваться..?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а в чем проблема то? они все выделены по умолчанию. жми контрол и удаляй лишние вертексы..
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#3
теперь ясно, спасибо )) ...
к слову, нет ли где psd, который бы цеплял позы на маскл систем? я весь день сегодня потратил, пока бестолку ..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
эээмм.. а ты на что будешь вешать его? на поворот кости? не вариант. мускулы - это по идее ближе к динамике.. а там все не постоянно
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#5
ну это ... вешать дрейвин кей на параметр (в данную секунду нет доступа к мае, а так не помню атрибута) позе-визора ... я как бы почти освоил коллизии, а псд-шкой я планирую не создавать красоту, а убирать неисправимые(иногда невидимые) пересечения сетки, когда это важно для динамики и симуляций .. в любом случае, если даже прийдется это делать по-шотово, создавать в нем бленд шейпы удобнее чем класическим способом... но на данную секунду я грубо перекроил мел часть деформера, он больше не ругается на отсутствие скин-кластера, но c++ часть а именно "poseDeformerEdit" пока не добавляет позы, там скорее всего тоже тупо проверка стоит на наличие скин-кластера .. завтра на работе разберусь думаю .. ну как-то так, возможно все глупо, просто пока я еще не нашел решения.. всех своих проблем..))))
 
Сверху