1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Портрет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sem ploskonos, 15 май 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sem ploskonos

    sem ploskonos Активный участник

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте 3Dшники, Задумал я дойти до фотореалестичного качества,загнал болванку с face gena, почистил,подправил сетку,черты лица.
    Так вот--> к сути дела, обычно я использую вирей, но полазив в интернете->нашел несколько ШЕДЕВРОВ которые настраивались и рендерились в ментал рей.
    Особенно понравилась вот эта работа->http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=SongHyeKyo, в которой автор использовавши слабые текстуры добился фотореалестичного сходства использую фотометрические источники и всем известный материал кожи sss fast skin.
    Облазил интернет, а нужных уроков так и не нашел :(. Вот обращаюсь за помощью, есть 3(качестенных) текстуры(дифуз, бамп и спек) поставил пока что тестовое освещение(фотометрические источники).
    Проблемы:
    1)Материал sss fast skin перекрывает на половину дифузную карту, тоесть не четко видны морщинки,брови,губы.
    2)Какие карты нужно использовать для качественного результата? перечитал несколько уроков так и не понял для чего какие карты, да и результата нужного из этих карт не получится.
    Как я писал выше, хочу добится фотореалестического качества хотя бы процентов на 80.Слышал что обычно работы такого качества делают мастера 3Д графики, с художественым образованием, с 10 летним опытом и т д, но все же хочу попрбовать добится цели.
    Повторяюсь что использую программу face gen в качестве болваки, обработав ее полностью, получу желаемуы результат.
    Я считаю что на рендер ру есть професионалы которые могут помоч мне в осуществелнии задуманого результата так как у меня опыта с ментал реем нет ВОБЩЕ.
    Вылаживаю картинки, на которых будет изображения, рендер модели и пример качества работы на который я настроен, и качество моих предыдущих работ.
    За ранее благодарю и надеюсь на поддержку со стороны професионалов...
     

    Вложения:

    • 710815.jpg
      710815.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 710816.jpg
      710816.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 710817.jpg
      710817.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 710818.jpg
      710818.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      52
  2. sem ploskonos

    sem ploskonos Активный участник

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Неужели не кто не поможет ?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну кроме материала, нужно ещё и свет настраивать.. помню так же было... только в майке.. а потом выяснилось что чтоб в ментал SSS бам кинуть то нужно специальную ноду на бам кинуть.. и свет поставить.
    кстати использование всяких генераторов типа фейс гена или позера не есть признак хорошего тона.
     
  4. sem ploskonos

    sem ploskonos Активный участник

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за коментарий, а есть ссылочка? или хотя бы какие то предположения, проблема в чтом что дифузнаю карта закрына на 70 процентов, материал кажи вроди бы хорошего тона.
    Кстати на счет генераторов я могу сказать что это не ТУПО генерированая голова, я ее настраивал и чистил, ведь с чистой болванки с фейсгена, хорошую модель не получить.Как говорится "на войне все методы ХОРОШИ", я считаю что главное результат, на второй картинки я полностью все моделил и голову и ткань, но много недочетов по топологии, для этой работы я взял болванку именно с фейсега так как хочу добится фотореалестичного результата.
    А если перечислять методы то можно увидить дорисованые волосы в фотошопе у многих художников:), или же тот самый З-браш в котором высококачественые модели рисуются за 20 минут.
    Спасибо.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей