Render.ru

Портрет Дракона

Рейтинг
30
#22
Цитата Виталий Цой #20:Кстати в Вашем туториале нет указаний касательно черепа.
все верно. тогда я сам еще учился. и о таких премудростях узнал позднее.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Вот я начал закрывать челюсть и подбирал центр вращения, зубов много и длинноваты, однако если сделать так, чтобы челюсть закрывалась, тогда не получится ли так, что образ потеряется? Надо, короче, пробовать.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#24
не в обиду но ноздри надо переделать а то они по размерам чуть ли не больше глазницы. Забирают на себя все внимание. Имхо
 
Рейтинг
30
#27
Блин накосячил, не сделал мейк 3d, получилась высокополигональная параметрическая модель. И получается толковую развёртку с лоу поли не спроецировать на хай поли. Блин, неужели всё похерено? А децимастером неохота пользоваться. Подскажите, может чего-то не знаю?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#28
И получается толковую развёртку с лоу поли не спроецировать на хай поли
Если не нарушена топология (не применяли Dynamesh или что-то подобное), то сабдивы можно восстановить через Geometry - Reconstruct Subdiv
 
Рейтинг
30
#29
Вот что получается на тестовых рендерах, думаю надо добавить деталей в модель и в диффузную карту что-нибудь подрисовать. Глазные яблоки в последнюю очередь заделаю
 

Вложения

Рейтинг
64
#38
Мне кажется что если немного изменить анатомию модели и привнести в неё больше реалистичности, будет выглядеть лучше. Вот как-то так примерно.
 

Вложения

Рейтинг
30
#39
Мне кажется что если немного изменить анатомию модели и привнести в неё больше реалистичности, будет выглядеть лучше. Вот как-то так примерно.
Вот изменил пасть, зубов на верхней челюсти не добавлял, т.к. при смыкании все они итак нормально сходятся. Так же добавил детализации на текстуре и в модели. Следующим этапом добавлю детализации рогам. Они по идее не должны иметь поперечных рёбер, но думаю вдоль добавить.
 

Вложения

Рейтинг
30
#40
Упал zbrush и похерил модель. Пришлось из старых параметрических голов восстанавливать детализацию. Рогам добавил деталей заодно. Добавил глаза.
 

Вложения

Сверху