Render.ru

"Портал" Андрея Сурнова в Cryengine 3

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет всем!
В поисках чего бы смоделировать для CE3 я набрёл на работы Андрея Сурнова в Аварде.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85243&gal_rub=28&gal_add=award#work
Отличная идея с кольцом надо домом. Не уверен, что буду делать птицу, но наверное добавлю в сцену ещё каких-нибудь непонятных конструкций из работ Андрея.
Жду комментариев! Пишите что понравилось, что криво, и как сделать хорошую солому для крыши:).
 

Вложения

Рейтинг
118
#2
Работа Андрея более атмосферная на ней очень объем читается у тебя как то все слилось, надо поделить на планы ближний средний дальний. Попробуй сделать небо темнее и интереснее. Модельки отличные вроде все ровно аккуратно. По поводу соломы наверно лучше делать несколько слоев с опасити, (по аналогии как делают волосы или шерсть), я думаю хорошо получиться.
 

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Спасибо! Про фон - это точно. Надо тучи на фоне темнее, а то они в один цвет с домом.
 
Рейтинг
350
#4
что за мода пошла тупо копировать чужие работы? Ладно бы там попробовать скопировать атмосферу, попробовать создать свою композицию, пофантазировать, придумать новые формы...
Нет, надо тупо скопировать каждую палочку, ракурс, освещение. Еще и в Cryengine. Жесть.
 
Рейтинг
44
#5
что за мода пошла тупо копировать чужие работы? Ладно бы там попробовать скопировать атмосферу, попробовать создать свою композицию, пофантазировать, придумать новые формы...
Нет, надо тупо скопировать каждую палочку, ракурс, освещение. Еще и в Cryengine. Жесть.
Да ладно, тут же разные плоскости совсем=). Если оригинал представить как скеч, то получается что работа наоборот оживает и становится более глубокой, ведь на движке ее можно будет покрутить посмотреть увидеть в динамике. Это же круто.
 
Сверху