Render.ru

Porsche Carrera 996

EliRender

Знаток
Рейтинг
20
#1
Хай пипл.

Моя первая попытка смоделировать машину.

Буду рад услишать комментарии.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Я совсем не спец по машинам, но тем не менее вставлю свои 5 копеек:

1. Странная топология - на бампере перед фарами, на переднем крыле вокруг арки колеса, сзади вдоль стойки.
2. Странно не равномерная сетка.
3. В некоторых местах очень большая плотность - на пример вдоль краев крыши.

Сделай ей еще рендер со стандартным серым материалом.

Удачи!
 

EliRender

Знаток
Рейтинг
20
#4
Спасибо fm4 \ MAZalG - На бампере деиствительно не заморачивался - просто постарался придать хоть какую то форму.

Кстати... немного не по теме - но все таки -- как заставить V-Ray 1.5 показать сетку (на 4асти машини как gradient переход)?

P.S.

Думаю начать модельку заново - так как у этой нет никакова будуюшего.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#7
Короче. Интернет сайты картинок по тачкам. И лучше возьми 911 или боксер. Больше материала надыбаешь.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#9
выравнивай сетку а то она у тя как будто вся побита и помята...
воздуха заборники как из пластилина вылеплены, наверно фаски там должны быть...
но для первого опыта моделирования машины очень неплохо
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#13
у тя на том полигоне, многоугольник получился, скорее всего это происходит именно из за этого... старайся придерживаться чтоб в модели небыло полигонов больше или меньше чем 4 вершины...
 

EliRender

Знаток
Рейтинг
20
#17
Мндааа...

Большая часть времени уходит на выравнивание сетки.

Так и должно быть - или же есть какая-то техника по созданию этих швов?

3-тий день моделирую, замучался уже.
 

Вложения

EliRender

Знаток
Рейтинг
20
#18
Может кто расскажет про свою технику моделирования?

А то вот ведь как "ОНО" получаеться методом научного тыка...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#20
зачетно!, только подровняй все... а то у тя фары не в заподлицо с крыляимя... передняя стойка вверху неровная... в опщем продолжай
 
Сверху