1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Porsche Carrera 996

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем EliRender, 5 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Хай пипл.

    Моя первая попытка смоделировать машину.

    Буду рад услишать комментарии.
     

    Вложения:

    • 618956.jpg
      618956.jpg
      Размер файла:
      286,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 618957.jpg
      618957.jpg
      Размер файла:
      342,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 618958.jpg
      618958.jpg
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      31
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я совсем не спец по машинам, но тем не менее вставлю свои 5 копеек:

    1. Странная топология - на бампере перед фарами, на переднем крыле вокруг арки колеса, сзади вдоль стойки.
    2. Странно не равномерная сетка.
    3. В некоторых местах очень большая плотность - на пример вдоль краев крыши.

    Сделай ей еще рендер со стандартным серым материалом.

    Удачи!
     
  3. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Бампер плохо сделал.
     
  4. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо fm4 \ MAZalG - На бампере деиствительно не заморачивался - просто постарался придать хоть какую то форму.

    Кстати... немного не по теме - но все таки -- как заставить V-Ray 1.5 показать сетку (на 4асти машини как gradient переход)?

    P.S.

    Думаю начать модельку заново - так как у этой нет никакова будуюшего.
     

    Вложения:

    • 619201.jpg
      619201.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      32
  5. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну не знаю, у меня были и по больше косяки. Все можно выправить, сетку прорядить и поправить.
     
  6. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    To be continued...
     
  7. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Короче. Интернет сайты картинок по тачкам. И лучше возьми 911 или боксер. Больше материала надыбаешь.
     
  8. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Поработал немного над ошибками.
     

    Вложения:

    • 620251.jpg
      620251.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      35
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    выравнивай сетку а то она у тя как будто вся побита и помята...
    воздуха заборники как из пластилина вылеплены, наверно фаски там должны быть...
    но для первого опыта моделирования машины очень неплохо
     
  10. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    THANKS - DirectX
     
  11. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ничего так, хороший прогресс. А говорил - никакого будущего. :)
     
  12. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Привет всем.

    Может кто знает как исправить данный глюк?

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 621411.jpg
      621411.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      33
    • 621412.jpg
      621412.jpg
      Размер файла:
      327,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 621413.jpg
      621413.jpg
      Размер файла:
      143,2 КБ
      Просмотров:
      32
  13. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    у тя на том полигоне, многоугольник получился, скорее всего это происходит именно из за этого... старайся придерживаться чтоб в модели небыло полигонов больше или меньше чем 4 вершины...
     
  14. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Точно... так и есть.

    Ещё раз спасибо - Директ Х !
     
  15. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну как вам "ОНО" ?
     

    Вложения:

    • 622256.jpg
      622256.jpg
      Размер файла:
      213 КБ
      Просмотров:
      26
  16. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    уже лучше, но все-же ровнять нужно, еще много, это весь кузов)
     
  17. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мндааа...

    Большая часть времени уходит на выравнивание сетки.

    Так и должно быть - или же есть какая-то техника по созданию этих швов?

    3-тий день моделирую, замучался уже.
     

    Вложения:

    • 622461.jpg
      622461.jpg
      Размер файла:
      343,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 622462.jpg
      622462.jpg
      Размер файла:
      685,7 КБ
      Просмотров:
      28
  18. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Может кто расскажет про свою технику моделирования?

    А то вот ведь как "ОНО" получаеться методом научного тыка...
     
  19. EliRender

    EliRender Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Небольшое обновление.

    Ваши замечания господа...
     

    Вложения:

    • 624951.jpg
      624951.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • 624952.jpg
      624952.jpg
      Размер файла:
      443,9 КБ
      Просмотров:
      29
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    зачетно!, только подровняй все... а то у тя фары не в заподлицо с крыляимя... передняя стойка вверху неровная... в опщем продолжай
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей