1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Porsche 911 GT3 in Maya 8

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем happy-angel, 15 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приветик всем!

    Пробую сделать Porsche 911 GT3 прошу о конструктивную критику людей которые уже сделали пару приличных машин.

    Прошу писать где ошибки и как исправить :)

    Цель работы: Научится моделить
     
  2. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ...
     

    Вложения:

    • 65626.jpg
      65626.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 65627.jpg
      65627.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 65628.jpg
      65628.jpg
      Размер файла:
      164,1 КБ
      Просмотров:
      49
  3. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    В правильном направлении идете товарисч :))) Ждемс обновлений...
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ой... как мало полигонов... это хорошо! Незачем делать кучу полигонов в начале моделинга...
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Был смысл делать меньше или как раз?

    ЗЫ: Учусь на граблях http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=106407
     
  6. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

    Вложения:

    • 92546.jpg
      92546.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      54
  7. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А что за несостыковки капота и крыла
     
  8. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    dsa
     

    Вложения:

    • 92751.jpg
      92751.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      50
  9. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приветствую всех

    У меня теперь такая проблема: после convert poly > subD в mental ray поверхность выглядит как помятая бумага а software так как надо.
     

    Вложения:

    • 96756.jpg
      96756.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 96757.jpg
      96757.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      50
  10. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проблема появляется после creas edge
     
  11. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Привет, поршЕвец ))))!!! (я не обидеть хотел, просто ты ж ПОРШ моделишь...)
    Вот отметил красным области, где глюки, которые срочно нужно исправлять. Лучши сетку в этих местах покажи. Там явно не все в порядке
    Синим, не знаю правильно ли ты линию загнул, но с этого ракурса она выглядить вздернутой вверх
     

    Вложения:

    • 97971.jpg
      97971.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      47
  12. subdive

    subdive Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обычно помятости и неровности возникают в местах где неравномерно распределено количество вершин на полигон. При smoos значения усредняются и глюк :-/
     
  13. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это SubD. Знакомый посоветовал мне перекачать poly в SubD и после назад в poly но я не думаю что это неправильное решение.
     
  14. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кризом лучше по возможности не пользоваться а изначально в поликах сделать угол. а потом уже в сабдивые или смус так и выглядить будет лучше и управлять потом легче
     
  15. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Да и вообще, насколько я понял из того, что читал, моделить лучше сразу сабдивами. У них есть такая фича, как уровни, только я в них как раз не совсем въехал %).
     
  16. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    смотря что
    мне например нравится сначала полики а потом в сабдивы
     
  17. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я делаю по photorealistic car modeling и там было это показано таким образом. Может есть какой способ оптимализации SubD?
     
  18. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1234567890
     

    Вложения:

    • 104681.jpg
      104681.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 104682.jpg
      104682.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      47
  19. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да там как раз не очень хороший способ описывается
    Посмотри гномовские уроки помделирование авто как по мне так они лучше....
     
  20. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    А о каком уроке ты говоришь? Моделинг рейс-кара или у них еще какой-то есть? Лично мне приходилось смотреть только рейсовский кар, но он делается НУРБСами. Если не сложно, можешь скинуть линку на этот тутор (можно в приват мне и автору естесственно, а можно и здесь опубликовать ;)) Сенкс
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей