Я сделал экспорт сцены в нужный мне формат и вывожу её в своей программе. Столкнулся с такой проблемой:
при отрисовке сцены в программе играет роль, в каком порядке указаны вершины для полигона - по часовой или против часовой стрелки. Это определяет, с какой стороны полигон видно, а с какой он прозрачный. Некоторые сцены содержат объекты, которые нормально выглядят в 3Дмаксе, нормально рендерятся, но после экспорта оказывается, что у части объектов полигоны заданы в неправильном направлении, и они отображаются наоборот. Подскажите, cull_fase в 3Д максе определяется только нормалью полигона, и нужно вычислять порядок вершин самому, или есть ещё какой-то параметр у объекта?
при отрисовке сцены в программе играет роль, в каком порядке указаны вершины для полигона - по часовой или против часовой стрелки. Это определяет, с какой стороны полигон видно, а с какой он прозрачный. Некоторые сцены содержат объекты, которые нормально выглядят в 3Дмаксе, нормально рендерятся, но после экспорта оказывается, что у части объектов полигоны заданы в неправильном направлении, и они отображаются наоборот. Подскажите, cull_fase в 3Д максе определяется только нормалью полигона, и нужно вычислять порядок вершин самому, или есть ещё какой-то параметр у объекта?