Собственно волнующая тема.-----
при построении модели, порядок номерации полигончиков
перемешиваются, как с этим побороться, как бы так сказать где убить "историю создания"...
выравнять нумерацию.
просто сидеть и пальчиком таскать в структур менеджере, это не выход..
беда.
это вот просто раздражает при текстурировании модели...
кто сталкивался , как решал подобную задачу???
и еще вопросец. такой мутноватый, позабылось уже решение.-
есть объект, вокруг него создано окружение, дабы кидать на него тенюхи падающие, рефлексы и отражения . вобщем экстерьерная красота.
нуно, чтоб при рендере его не было, но все выще перечисленное удовольствие осталось на интересующем нас объекте..
чойта подзабыл..
при построении модели, порядок номерации полигончиков
перемешиваются, как с этим побороться, как бы так сказать где убить "историю создания"...
выравнять нумерацию.
просто сидеть и пальчиком таскать в структур менеджере, это не выход..
беда.
это вот просто раздражает при текстурировании модели...
кто сталкивался , как решал подобную задачу???
и еще вопросец. такой мутноватый, позабылось уже решение.-
есть объект, вокруг него создано окружение, дабы кидать на него тенюхи падающие, рефлексы и отражения . вобщем экстерьерная красота.
нуно, чтоб при рендере его не было, но все выще перечисленное удовольствие осталось на интересующем нас объекте..
чойта подзабыл..