Render.ru

Попытка создать альтернативу muscle плагинам для maya

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот, начал писать скрипт создающий "мускульные" полигональные объекты - по сравнению с NURBs поверхностями с ними гораздо легче работать в плане настройки формы (IMHO). Прошу посмотреть что пока получается . Любая критика и предложения приветствуются.
Сразу в бабруйск не отправлять! ;) В преспективе автоматическое создание управляемых ключей для объектов, создание jiggle и sliding эффектов, ну и само собой mirroring.
Ссылка на файл:
http://www.webfile.ru/1447503
 

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот, вторая версия - полностью перписал алгоритм создания мускула, но почему - то возникают непонятные вращения и искажения на всех мускулов кроме первого. Помогите , если кто то разбирается с аимконстрэйнтами.
http://webfile.ru/uploaded/222728
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Мне тоже нужно такое реализовать, давай работать вместе так лучше результат думаю будет:)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Извините, а чем собственно оригинальный Muscule не подходит?
Вон Autodesk уже выпустила Autodesk Maya 2008 Extension 1 куда уже входят Muscule.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Неа, не подойдет, мне нужно самому сделать, а потом описать как сделал....это не так сложно как кажется..главное подумать как это будет работать и затем с помощью скрипта ускорить процесс..
 
Сверху