Render.ru

Попытка моделировать или как стать моделером

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
Реалистичность в сцене зависит не только от моделирования(!), кроме правильной и красивой модели, необходимо эту модель хорошо затекстурить, подобрать необходимый материал, поставить правильно свет и рендер. Если все этапы хорошо проработать, тогда и будет реально, но только лишь один моделинг реальности не придаст.

Я в основном моделирую с помощью модификатора editpoly, но не стоит игнорировать другие методы моделирования, такие как сплайновое моделирование, моделирование посредством нурбс. Иногда быстрее сплайном, иногда полигонами. В общем хотите стать моделером, то придется изучить все методы, Я так считаю. Уроков по моделированию в инете туева туча:)



Рустам Масуев сказал(а):
есть ли надежда что мне удастся достичь определённого уровня в моделировании?
Конечно достигнете, если будете упорно этим заниматься(вопрос токо во времени), все поначалу ни че не умеют.

Я может че то не то, а моделька та ваша, та что на картинках?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#3
Просто не совсем понятно какого именно совета ты ждешь. Трещины и выбоины очень часто делаются текстурами. Особенно когда не нужны переходы на крупный план наездом. При честном моделировании мне часто помогает булеан. Хотя с ним нужно осоторожность и подготовка сетки до и после операции. Вобще реши для чего именно ты строишь модель. Это может сильно сказаться на моделировании и текстурировании.
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#4
Есть некое мультяшное ощущение.
Возникает оно из-за того, что слегка разнокалиберный масштабю
Возьми, сделай бокс, который будет у тебя символизировать человека. Естественно, высоту надо сделать именно "человечью"
И проверь. Сможет ли твой "человек" подняться по ступеням, пройти в дверь, залезть ( перелезть?) стену, выглянуть в окна и так далее.
Могу уверить, что такие вот небольшие несостыковочки в масштабах очень срезают впечатление о реальности.
Вообще все стоит моделить именно с привязкой к реальным размерам. Это мелочь, но важная.
Еще про последний рендер.
Это восток. Специфика востока - песок, солнце...
Тени будут глубже и насыщеннее.
Я работала над игрой в восточной теме - перелопатила тонны материала, пока поняла тонкости восточных видов.
Очень советую смотреть много, очень много фото, фильмов, картин.
Понять, как выглядит восток реальный.
Смотреть и понимать каждый элемент, который ты вносишь в работу.
Опять же, смотри фото пустыни. Как строятся барханы - это совсем не тупо куча, песок насыпается, имеет острый гребень, разной пологости склоны.
И еще. В работе должна быть история. Мысль. Не простое фиксирование вида - это не зацепит зрителя.
Опять же, при работе нужно понять, как композиция поможет твоей истории.
Если это все сложно понять - просто смотри фото мастеров. Попытайся компенсировать отсутствие знаний объемом просмотренного и проанализированного.
Пишу так много, потому что сама потратила на восток полгода жизни. МНе по ночам снилось это все. И тема близка и волнует.
И еще вижу потенциал у работы.
Главное, не торопиться. Делать все вдумчиво. Получать кайф от процесса. Тогда получится.
Все получится.
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#6
Я никого не хотела обидеть. Правда.
Когда я училась в художке, мой педагог говорил мне примерно такую мысль, что художник - это в голове. Если есть картинка в голове, но не получается ее перенести в точности как ты ее видишь на бумагу - это пробел в технике.
Если же нет картинки в голове - будь ты хоть великим рисовальщиком, художником не быть.
Именно поэтому я так упорно отправляла тебя к фотографиям.
Чем четче в голове итог - тем проще реализовать идею.
Можно сделать всю сцену из одного полигона. Вытянув порёберно. К слову, года четыре назад я моделила так органику, зверей, птиц. Очень долго, по сравнению с другими техниками моделирования, но главное не какой дорогой - гдавное куда идем.
Я к чему так долго и нудно рассуждаю.
Очень много работ в галерее, где здорово отмоделено, раскрашено и освещено.
Но не цепляет, блин. Смотришь и хочется плакать оттого, что люди увлекаются процессом изучения техники.
Как в песне - что вижу-то пою. Грустно.
Упор идет на исполнение. На офигительный моделинг.
А логики и элементарных знаний о том, что показываешь - нет.
Об этом регулярно пишет ЛМА. Читаю его тексты и аплодирую, у человека есть терпение не просто комментировать, но подсказывать куда посмотреть, что почитать, где изучить.
Научить тебя моделировать - это не самое сложное. Этому можно обучить и толпу глупых фифочек. Для овладением инстументарием можно пойти на курсы, коих сейчас просто море. Можно читать уроки в интернет, покупать книги, смотреть сетки понравившихся работ. Я потратила 6 лет, шесть долгих лет на то, чтобы понять, как думать. Как нужно ВИДЕТЬ то, что я хочу сделать. И месяц, чтобы научиться моделировать на том уровне, чтобы зарабатывать деньги.
Опять же, вопрос денег. Я зарабатываю интерьерами. Для того, чтобы ваять картинки сортиров не нужно уметь моделировать лошадь за 5 часов. Для того, чтобы реализовать себя творчески - нужно не только уметь моделировать лошадь. Нужно уметь столько всего, что возникает вопрос - может, тупо зарабатывать деньги? *грустно*
Теперь конкретика.
Техника и комплексность к работе - нет универсальных путей. У каждого мастера свои "цепочки" действий. Можно смотреть на эти "цепочки", но перенимать их на 100% - это абсурд. Ты другой человек, ты мыслишь иначе. Создавай свою последовательность, свои "цепочки".
К примеру, никоим образом не причисляю себя к мастерам, просто на себе проще всего показывать, я не рисую скетчи сначала. Я отталкиваюсь от мелочи. От какого-то объекта. И уже после, как это объект отмоделен, я начинаю "усложнять" сцену. И рисовать скетчи и читать литературу. Бывает, изначального объекта уже нет давно, или он стал совсем другим в процессе работы. И это мой путь. Правильный, или нет - это неважно. МНЕ так удобно.
А моделировать собаку я начну с середины. С места между передними и задними лапами. И если я начну моделить эту пресловутую собаку с морды или хвоста, ничерта у меня не получится. Вот так.
У меня есть еще пример. Грустный. В моем подчинении есть моделлер. Который не умеет видеть. Ему посылаешь работу, просишь сделать идентично. Один-в-один. Он присылает похоже, но не то. И хнычет о том, что видит эту непохожесть, а что именно - не видит.
И вот это уже не лечится.
Извини, что сразу не отвечаю. У меня сложно со временем.
И еще раз извини, если где-то в моих словах проскальзывает нотация или некая высокомерность. Уж изничтожаю в себе это, изничтожаю...
*улыбается*
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#8
я в порядке..... )))
может по конкретнее вопрос поставишь по моделингу ...тогда поделюсь экспой)))))
...ну или могу черкануть как я моделю...
 
Сверху