Render.ru

Попадет ли в это галерею ?

Рейтинг
35
#1
После 2х фиаско я решил создать что-нибудь нормальное. Работа ещё ведется , но я бы хотел спросить:
1. Какие есь недочеты на данный момент ?
2. Подскажите мне что на дальнем плане сделать , а то я пока абстракные горы выложил ...
3. У меня проблема с вололосами ... ну не как не могу сделать - это лучший вариант... как их лучше всего содать (я использовал Shag: Hair).
4. Прошу меня простить за недоделанные детали , как то меч не привязан ещё ... да и рукоятка фиговая ... да и много ещё на переднем плане нет ... плащик у чувака малость потертый - разве непонятно , я его фломастерами рисовал :) (но его я наверно оставлю)

Главное нто вопросы 2 и 3. Помогите чайнику ?
Все замечания учту и постараюсь выполнить.
Заранее спасибо.
каринка:
www.chat.ru/~lord_starlight/work1.jpg
 
Рейтинг
93
#2
1. Пол-картинки - пустое небо, другая половина картинки - ненужная земля.
2. Лучше в фокусе оставить то, на что хочешь обратить внимание.
3. Высота не чувствуется. Если хочешь ее показать - подойди к краю скалы.
4. Необязательно показывать чувака целиком. А сейчас мы видим лишь его задницу. Под плащом.
5. Если он смотрит куда-то, то перед ним лучше оставить место.
6. Тени! Мягкие!
7. Откуда солнце на картинке, оттуда и он должен освещаться.
8. Зачем он подошел к краю скалы? Смотрит на что-то? Кончает жизнь самоубийством? Или просто - пописать? :) Правильную мысль и надо воплотить.
9. Используй цветные источники света. Только не совсем цветные, а чуть-чуть цветные.
10. И плащ лучше не фломастером рисовать, а в Photoshop-е. Про текстуринг почитай. Это не просто наложение текстуры на объект. Надо будет работать по нескольким каналам - цвет, диффузия, блик, неровности...

Удачи.
 
Рейтинг
35
#3
Cпасибо!
Но я не очень понял , что значит "мы видим задницу" ?
А насчет пол-картини небо ... я же спрашивал что там сделать ... :(

Всетаки подскажите с волосами ... есть где в нете туториалы ?
 
#4
Какая галиматья!! ты уж извини!. Я бы эту работу даже в npass не пропустил бы.
 
Рейтинг
35
#5
Во-первых, я напоминаю - это только начало ...
Вместо того чтобы критиковать , помог бы лучше ! Объясните мне кто-нибудь , как создать эти чертовы волосы ?!
 
#6
Создаешь сплайн, потом кружочек. compound objects/loft так делаешь волосину.
Потом compound objects/ scatter и будеть тебе шевелюра.

А вообще кошмар =))))) гыы
 
Рейтинг
35
#7
Ты что псих ?! Лучше скажи где инструкцию по Shag: Hair достать ... нормальную ...
А ещё лучше подкинь идею , что создать на дальнем плане .
А ещё можешь идти в чат . Я там под ником Elmanov
 
Рейтинг
93
#8
Вообще тут вопрос не в том, чем забить задний план, а в другом.

Прежде всего, скажи, что ты хотел изобразить на этой картинке, какое чувство(чувства) хотел ею вызвать. Потом подбери ассоциации к этому чувству среди предметов, их форм, цветов, размеров и т.д. Можно даже подглядеть в фильмах, в роликах, картинах и т.п. Далее - расположи все эти элементы композиционно правильно. По композиции даже здесь, на Render.ru была статья...кажется.

Относительно задницы.... :) Что мы сейчас видим на этой картинке? Лишь спину, точнее и спины даже не видим, а только плащ. Могу поспорить, ты не хотел все внимание обратить лишь на этот плащ. Есть много способов выделить центр внимания. В любой книжке по дизайну есть эти способы. У Дмитрия Савинова (http://www.savinoff.com) в большинстве картинок (не во всех, однако) центр композиции выделяется из остального пространства картинки. Посмотри, как он его выделяет.

Пока все.
 
Рейтинг
35
#9
Я уже немного изменил , теперь камера находится выше ... так чтобы был панорамный вид на пространсво перед ним . Там я наверно сделаю город ... или деревню ... на что машины хватит ... А что я хотел изобразить , я толком не знаю . Это можно было бы назвать , скажем "конец долгого пути" или что-то вроде того ...
За ссылки спасибо

P.S. А может действительно сделать рисунок того , что он подошел "пописать" :) ?
 
#10
Ага, стопудово. Идея на пять с плюсом. Струю сможешь нарисовать? Желтую?.
А по шагу туторов стоящих я пока не видел. Учился сам. Научился. Потом может тутор сам напишу.

ЗЫ я не псих
 
Рейтинг
35
#11
Ну я пошутил ... хотя что-то есть ... но сделать сложно ... преломление должно быть , тогда надо браться за Рэйтрейсинг
 
Рейтинг
35
#12
Спасибо всем за советы . Я сделал более новую версию картинки. Правда у меня есть пара вопросов:
1. Почему нет эффекта высоты? Может сделать тень от скал ?
2. Что бы на ваш взгляд ещё добавить ? (Только не очень много ... здесь и без того 120000 граней)

Приношу свои извинения за некоторые недоработки (домики , например , одинаковые ... )

Жду комментариев !
http://www.chat.ru/~lord_starlight/work2.jpg
 
Рейтинг
93
#13
Чтобы появилась высота, можно добавить туман (только не переборщи с туманом). Или расфокус. То есть чтобы объект на переднем плане был в фокусе, а то, что дальше - размытое (чуть-чуть). Кроме того, можно добавить людей внизу (только не точно таких же). Тогда будет ясно, где какой масштаб.

Если хочешь сделать, чтобы рыцарь (или кто он) обозревал окрестности, а не упирался в крепость внизу, сделай линию горизонта, небо с тучами, но только чтобы линия горизонта ни в коем случае не проходила посередине кадра. Или выше, или ниже. В твоем случае - лучше выше, 1/3 от верха.

На последнем этапе доработки лучше добавить побольше мелких деталей около крепости и на ней.

Вообще, лучшее освещение - это их трех источников: заполняющий, рисующий и контровой. Заполняющий просто дает увидеть предметы, но не дает представления об их объеме. Рисующий источник света как раз создает объем. Он должен располагаться либо справа, либо слева (но не обязательно ровно справа или слева). Контровой ставится на заднем плане, за всеми объектами. В твоем случае это будет солнце. Контровой источник освещает контуры, и выделяет объекты из общей массы.
 
#14
Taaaks. sperva smeni etu figovuiu shtuku kotoruiu ti gordo nazivaesh mechom.
posmotri igru Diablo II i u tebia navernoe poiavitsa mnogo novix idei na shchot mecha.

na shchot effecta visoti. teni eto xorosho, no znaesh. s takoi visoti luchshe domiki vnizu sblurit nemnojko. a esli eshco dobavish sloi prozrashnogo tumana eto uvelichit realizm kadra
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Я посоветую кое-что.
Три источника это мало, в ТВ применяют 3 источника для освещения небольших студий и то редко, в кино- никогда! В графике не обойтись тремя тебе ведь надо имитировать настоящий свет, а еще и рефлекс, и четкость тени.

Главное о чем забывают даже опытные художники, это контраст теней и света, если теплый свет, то холодная тень и наооборот, посмотри работы Валеджо.

Обязательно сними фаски с острых краев, отфилеть, в жизни такого не бывает. Именно на этих фасках появляется блик, который добавляет больше реализма.

Уменьши количество полигонов в раза три, и потрать их на что-нибудь другое.

Сделай красивое небо, где-то на сайтее был тутор.

И последнее( нет времени), как и в любом литературном произведении, так и в картине, что бы правильно понять главную мысль, она прежде всего(вдумайся) ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ!. Перед тем, как что то творить сформулируй ее в одном простом предложении.
 

Honey

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Пока не о какой галерее не мечтай, работа очень, очень слабая, в ней нет такого понятия моделирования, композиции, колористики!!!!!
 
Сверху