Понятие дракон.Как улучшить текстурирование и свет?
- Автор темы Александр Скобцов
- Дата создания
крылья прицеплины жестко к колесам, следовательно вся эта констукция это большой дельтаплан и крылья неплохо бы сделать побольше, а то зверюга очень много весит.. а еще лучше сделать чтоб например те чуваки сверху крули педали и крылья мохались туда сюда еще модельку динозавра мне кажется я уже гдето видел.. а текстурка мне нравиться.. веселенько объясни понятно чего ты хочешь и че это будет?.. всмысле просто статичная картинка или это мульт..
автор.. я задал этот вопрос ещё в галерее когда не принял вашу работу....
задам ещё раз...
а вы уверены что модель тирекса ваша? тоесть вы её делали, судя по сетке это моделька из туториала по мессия аниматик студио...
кроме того матрералы слабые, освещение тоже.
и чтоб не быть голословным.. прикрепляю сетку.
задам ещё раз...
а вы уверены что модель тирекса ваша? тоесть вы её делали, судя по сетке это моделька из туториала по мессия аниматик студио...
кроме того матрералы слабые, освещение тоже.
и чтоб не быть голословным.. прикрепляю сетку.
Вложения
-
235,4 КБ Просмотров: 228
- Рейтинг
- 121
автор.. я задал этот вопрос ещё в галерее когда не принял вашу работу.... задам ещё раз... а вы уверены что модель тирекса ваша? тоесть вы её делали, судя по сетке это моделька из туториала по мессия аниматик студио... кроме того матрералы слабые, освещение тоже. и чтоб не быть голословным.. прикрепляю сетку.
автор.. я задал этот вопрос ещё в галерее когда не принял вашу работу.... задам ещё раз... а вы уверены что модель тирекса ваша? тоесть вы её делали, судя по сетке это моделька из туториала по мессия аниматик студио... кроме того матрералы слабые, освещение тоже. и чтоб не быть голословным.. прикрепляю сетку.
Динозавры для меня не пустой звук. Илюстрировал книгу Затерянный мир и Земля Санникова в издательстве детская литература. Не судите строго 3д у меня всего лиш хобби, также и рисование. На жизнь зарабатываю интерьерами, но их я нелюблю.
Вложения
-
133,3 КБ Просмотров: 288
-
467,2 КБ Просмотров: 273
если модель ваша, то беру свои слова назад... (но сомнения все равно остались) советую не использовать оптимизацию.. а просто моделить учиться грамотно.
так как после оптимизации сразу возникает вопрос про скомунизденные модели...
а по самому динозавру... ойй.. если щас сюда зайдет SwordLord, то он много чего по динозавру скажет..
так как после оптимизации сразу возникает вопрос про скомунизденные модели...
а по самому динозавру... ойй.. если щас сюда зайдет SwordLord, то он много чего по динозавру скажет..
- Рейтинг
- 121
Хочу выйти из текстурного и светового тупика. Работу мучаю уже давно. Это чистый творческий процесс.Состав материалов сцены:дифуз-градиент радиал(вкладываю снимки с настройками)с вложенными процедурными картами градиента,спекле, смоука и подкартами почти по всем каналам,при чём до пяти подпорядков кое где ради деревьев.Бамп пришлось сделать другим,так как глубоко подвложенные карты убивали нужный эффект рельефа.Визуализация сканлайн(ментал рей вкорне менял бамп).Введение на каналы растра(возможно из за не очень хорощего качества)получалось тоже ерунда.Результат получился слишком стерильный, но для меня пока наиболее приемлемый. Пейзаж-послойная визуализация со сборкой в кореле(на дальний план назначена картинка визуализации другой сцены с другого файла, передний план сетка с описанным материалом).Тир-мепинг бокс(в майе делал, давно, по неумению текстурировать по человечески на тот момент ,раскрашивал в модуле артисан с последующими ресайзами и фильтрами в фотошопе) .Вот узнал недавно об Электронном карандаше. Материал тира- миксовый(см. картинки) там карта рисованная и соляризованная замиксованы.Дисплейс чешуи шкуры делал форму Грязноватой. Люди -карта фоллоф с нойзами по каналам.Крылья-микс с растром из папки "характер" макса. Деревяшки-тоже из папки "характер" и текстуры камня. Визуализировал в Врейе одним светильником с площажными тенями и среднесерым фоном,с последующей сборкрй в кореле(из за сложности с совмещением перспективы пейзажа с динозавром).Вроде всё.Тир машет крыльями, работая коленями.Предпологается не жёсткая связка деревяшек верёвками.Но это ерунда.Это же ведь антиутопия.Можно, наверно, вставить в морду удила,но мне кажеться потеряется метафизика момента, то же самое касается одинаковости египтян. Эти ублюдки упрвляют прцессом при помощи мысли.
С оптимизацией сетки перемудрил, потом ещё и турбосмуша добавил сдуру.Появилось много треугольников, что ,говорят, очень плохо.Вывод сделал.Действительно понять по такой сетке как сделана нельзя. Урок выслал. Людей тоже рисовал против всех правил, с поэтапной мультиресацией и релаксами и всё в основном кистью и софтселектом. Зато ощущение лепки из глины. Имею стойкое желание работу довести до галереи, вплоть до полной переделки тиранозавра.
С оптимизацией сетки перемудрил, потом ещё и турбосмуша добавил сдуру.Появилось много треугольников, что ,говорят, очень плохо.Вывод сделал.Действительно понять по такой сетке как сделана нельзя. Урок выслал. Людей тоже рисовал против всех правил, с поэтапной мультиресацией и релаксами и всё в основном кистью и софтселектом. Зато ощущение лепки из глины. Имею стойкое желание работу довести до галереи, вплоть до полной переделки тиранозавра.
Вложения
-
193 КБ Просмотров: 290
-
126,9 КБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 121
Вначале люди были из Позера(облом было моделить)Визуализация сканлайном.
Затем решил фон сделать в корелбрайсе.Визуализировал в ментал рейе.
Затем появился интернет, и прочитал правила галереи.Вначале деформировал людей.
Потом, подумал, почестному водил надо переделать. Переделал.
А заподозрили в плагиате...тиранозавра.Ха-Ха-Ха!
Написал урок. Надеюсь поверили.
Последний вариант, сам критически пересмотрел и переработал.
Затем решил фон сделать в корелбрайсе.Визуализировал в ментал рейе.
Затем появился интернет, и прочитал правила галереи.Вначале деформировал людей.
Потом, подумал, почестному водил надо переделать. Переделал.
А заподозрили в плагиате...тиранозавра.Ха-Ха-Ха!
Написал урок. Надеюсь поверили.
Последний вариант, сам критически пересмотрел и переработал.
Вложения
-
191,1 КБ Просмотров: 265
-
182,4 КБ Просмотров: 279
-
194,6 КБ Просмотров: 250
-
160,1 КБ Просмотров: 256
-
167 КБ Просмотров: 263