1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поможите! vray+DOF+bump=плохо

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем blin3000, 10 окт 2007.

Модераторы: morro
  1. blin3000

    blin3000 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Помогите плз. разобраться в проблеме:
    1ая картинка сделана с выключеным DOF на камере,
    2ая соотв. с включенным
    (сцена не содержит источников света, а бамп - просто черно-белый тифф)


    почему с бампом происходит такая фигня, и как это исправить?
    почему в вирее вообще бамп "жидкий" выкручиваю параметры до тысяч, а он все равно еле торчит =(

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 430111.jpg
      430111.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 430112.jpg
      430112.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    А ты попробуй Rectangle Light, а вместо бампа дисплайс. Должно все быть ...
     
  3. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Потому что бамп НЕ ИЗМЕНЯЕТ ГЕОМЕТРИЮ, а работает застчет теней. Когда включен ГИ как у тебя - теней почти нет, потому что вокруг все свет... И бамп есть, просто его невидно :), он нивелируется всенаправленным освещением.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей