1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поможите с маппингом !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, как в МАКСЕ 3 сделать такую фишку:

    есть у меня стена 4000х3000 юнитов, есть текстура кирпича 300х200,
    как мне жёстко задать маппинг, чтобы эта текстура занимала на стене ровно 300х200 юнитов, и была расTILEна по стене таким образом ?
     
  2. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть там такие кнопки, в мат.едиторе. Когда входишь в параметры bitmap, ищи кнопки Mirror и Tile. По умолчанию флажок стоит на Tile. Убери его. Теперь можешь менять размеры текстуры на объекте с помощью Tiling, положение, соответственно, Offset. Не забудь включить Show Map in Viewport, это такой кубик шахматный.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У тебя стена одна? модификатор UVW mapping, тип планар, забиваешь 300 на 200 в параметрах, если надо - подобъект --> гизмо, таскаешь (move) по вкусу.
    Алексу: ну при чем тут отключение тайлинга?
     
  4. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это другой способ достижения того же самого. Они абсолютно идентичны! Тем более, что если его не отлючить, битмап благополучно "разтайлится" по всей стене. А при отключении картинка будет там, где gismo, а остальная стена закрасится в цвет diffuse.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей