1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поможите ламеру с 3D MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня проблема :-( Я делаю лофтинг, как в учебнике, и собсн говоря я все правильно делал, и все получалось.. а потом я мож нажал что-нить не то.. короче, теперь если я делаю лофтинг по линии, а шейп - полукруг (это жук из встроенного учебника), то обьект получается... наполовину :(( будто шейп не полукруг, а одна четверть круга :-((( почему так?
     
  2. Ka_a

    Ka_a Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нормали надо перевернуть. Во вкладке skin parameters галочка Flip normals.
     
  3. Guest

    не помогает :-(
    Во:
    ( - это шейп для лофтинга, (сверху)

    \ - это линия (слева)
    а получается одна четвертая трубы :(
    Причем, если шейп квадратный, допустим, то и обьект нормальный получается..
    хоть 3D max сноси :-(
     
  4. Jatsenko Valery

    Jatsenko Valery Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    помоему это нереально, попробуй покрутить в окне рамеры туда сюда, может ты просто видишь часть полигона, потому что создаеться односторонний обьект, если в паметрах Лофта включить в Сюрфейс параметрах Path, то сразу станет лучше, но это уже другая форма обьекта(конструктивно), или проще включи в окне камеры Force 2 side.
    смысл в том, что если ты создал разорваный шейп, то при лофте генерируется односторонний обьект (см.нормали).
     
  5. Guest

    Да там вообще много нюансов. Попробуй помучиться с pivot.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей