Render.ru

поможите ламеру с 3D MAX

#1
У меня проблема :-( Я делаю лофтинг, как в учебнике, и собсн говоря я все правильно делал, и все получалось.. а потом я мож нажал что-нить не то.. короче, теперь если я делаю лофтинг по линии, а шейп - полукруг (это жук из встроенного учебника), то обьект получается... наполовину :(( будто шейп не полукруг, а одна четверть круга :-((( почему так?
 

Ka_a

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Нормали надо перевернуть. Во вкладке skin parameters галочка Flip normals.
 
#3
не помогает :-(
Во:
( - это шейп для лофтинга, (сверху)

\ - это линия (слева)
а получается одна четвертая трубы :(
Причем, если шейп квадратный, допустим, то и обьект нормальный получается..
хоть 3D max сноси :-(
 
Рейтинг
90
#4
помоему это нереально, попробуй покрутить в окне рамеры туда сюда, может ты просто видишь часть полигона, потому что создаеться односторонний обьект, если в паметрах Лофта включить в Сюрфейс параметрах Path, то сразу станет лучше, но это уже другая форма обьекта(конструктивно), или проще включи в окне камеры Force 2 side.
смысл в том, что если ты создал разорваный шейп, то при лофте генерируется односторонний обьект (см.нормали).
 
Сверху