1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь в создании 3D леса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pavel Bardin, 10 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Нужна помощь знающих людей.
    Нужно покрыть большую площадь деревьями. Никак не могу найти вменяемого решения.
    Может существует готовое программное решение для maya? Слышал что для 3d max есть forest pack.
    Пример того что нужно получить в приложении.
     

    Вложения:

    • 3080162.jpg
      3080162.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      83
    • 3080163.jpg
      3080163.jpg
      Размер файла:
      779,9 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
  3. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Будем ковырять.

    И еще вопрос.
    В процессе работы, столкнулись с проблемой прокси.
    Дело в том, что прокси объекты обрезаются при рендере (mental ray)
    С чем это может быть связано?
     

    Вложения:

    • 3081137.jpg
      3081137.jpg
      Размер файла:
      416,3 КБ
      Просмотров:
      72
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    По моему какой то глюк, и какой прокси используешь mip_binaryproxy или стандартный?
     
  5. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Использую стандартный (Экспорт .mi)
    mip_binaryproxy работает хорошо, но он группы не поддерживает. И гемора с ним больше.
    В любой другой сцене прокси работает корректно.
     
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    О каких группах речь? И в чем гемор? Сколько не пользовался все норм было. Может что то подскажу.

    Попробуй пересоздать сцену, выдели все что необходимо и экспорт селектед в новый файл.
     
  7. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В другой сцене все работает нормально. Спасибо.

    По поводу mip_binaryproxy:
    Предположим у меня есть дом из кучи объектов. Они объединенный в группу. Возможно ли запихнуть эту группу в mip_binaryproxy? Или придется каждый объект по отдельности?
    Если даже объединить все объекты группы в один объект, то, насколько я понимаю, будут проблемы с материалами.
     
  8. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак, после долгих тестов с прокси, сделал вывод, что глюк происходит из-за системы величин.
    У исходной сцены система измерения метры.

    При импорте всей сцены в новую сцену с системой сантименты, прокси работать отказывается совсем. Просто не воспринимает прокси, и отсчитывает объект "как он есть".

    При изменении в исходной сцене системы на сантиметры, тоже самое.

    При импорте только объектов в сцену с системой сантиметры, прокси работает корректно (пока), но при изменении системы на метры, прокси начинает глючить как в исходной сцене=)
    Вот такая лажа...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей