Render.ru

Помощь в создании 3D леса

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Нужна помощь знающих людей.
Нужно покрыть большую площадь деревьями. Никак не могу найти вменяемого решения.
Может существует готовое программное решение для maya? Слышал что для 3d max есть forest pack.
Пример того что нужно получить в приложении.
 

Вложения

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Vue,Carbon Scatter – платные.
http://www.braverabbit.de/playground/?p=474 - бесплатный.
Спасибо. Будем ковырять.

И еще вопрос.
В процессе работы, столкнулись с проблемой прокси.
Дело в том, что прокси объекты обрезаются при рендере (mental ray)
С чем это может быть связано?
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#4
По моему какой то глюк, и какой прокси используешь mip_binaryproxy или стандартный?
 

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Использую стандартный (Экспорт .mi)
mip_binaryproxy работает хорошо, но он группы не поддерживает. И гемора с ним больше.
В любой другой сцене прокси работает корректно.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#6
mip_binaryproxy работает хорошо, но он группы не поддерживает. И гемора с ним больше.
О каких группах речь? И в чем гемор? Сколько не пользовался все норм было. Может что то подскажу.

В любой другой сцене прокси работает корректно.
Попробуй пересоздать сцену, выдели все что необходимо и экспорт селектед в новый файл.
 

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В другой сцене все работает нормально. Спасибо.

По поводу mip_binaryproxy:
Предположим у меня есть дом из кучи объектов. Они объединенный в группу. Возможно ли запихнуть эту группу в mip_binaryproxy? Или придется каждый объект по отдельности?
Если даже объединить все объекты группы в один объект, то, насколько я понимаю, будут проблемы с материалами.
 

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Итак, после долгих тестов с прокси, сделал вывод, что глюк происходит из-за системы величин.
У исходной сцены система измерения метры.

При импорте всей сцены в новую сцену с системой сантименты, прокси работать отказывается совсем. Просто не воспринимает прокси, и отсчитывает объект "как он есть".

При изменении в исходной сцене системы на сантиметры, тоже самое.

При импорте только объектов в сцену с системой сантиметры, прокси работает корректно (пока), но при изменении системы на метры, прокси начинает глючить как в исходной сцене=)
Вот такая лажа...
 
Сверху