Нужна помощь в моделировании ручки (knob) для интерфейса. Предмет сам по себе элементарный но заглох на моделировании метки на нем.
Ручка состоит из 3х частей:
1. Колпак с меткой
2. Кольцо с ребристыми выступами
3. Основная часть с меткой
Пробовал делать двумя способами, но результат поганенький.
1. Делал из 8ми угольного цылиндра, задал очертание формы, коннектом зделал контрольные ребра и т.смусом сгладил в 2 итерации. Потом пробулеоном вырезал доп грани из обычного бокса по очертаниям метки, выглядело неплохо но выделить само очертание метки чамфером и потом небольшим углублением вокруг нее не выходило.
2. Тот же 8ми угольный цилиндр с заданой формой и вырезаными ребрами с помощью пробулеан но при сглаживании форма самого цылиндра искажалась изза неравенства ребер, пробовал подгонять по размеру и положению но безрезультатно.
Как лучше зделать метки на колпаке/основной части? Модель должна быть аккуратно сглаженой, использоватся будет для граф интерфейса так что незнаю что делать.
Вот сетка без меток, это модель по первому методу:
Ручка состоит из 3х частей:
1. Колпак с меткой
2. Кольцо с ребристыми выступами
3. Основная часть с меткой
Пробовал делать двумя способами, но результат поганенький.
1. Делал из 8ми угольного цылиндра, задал очертание формы, коннектом зделал контрольные ребра и т.смусом сгладил в 2 итерации. Потом пробулеоном вырезал доп грани из обычного бокса по очертаниям метки, выглядело неплохо но выделить само очертание метки чамфером и потом небольшим углублением вокруг нее не выходило.
2. Тот же 8ми угольный цилиндр с заданой формой и вырезаными ребрами с помощью пробулеан но при сглаживании форма самого цылиндра искажалась изза неравенства ребер, пробовал подгонять по размеру и положению но безрезультатно.
Как лучше зделать метки на колпаке/основной части? Модель должна быть аккуратно сглаженой, использоватся будет для граф интерфейса так что незнаю что делать.
Вот сетка без меток, это модель по первому методу:
Вложения
-
54,1 КБ Просмотров: 255