1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь в моделировании ручки (knob)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем alex4k, 18 дек 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужна помощь в моделировании ручки (knob) для интерфейса. Предмет сам по себе элементарный но заглох на моделировании метки на нем.

    Ручка состоит из 3х частей:
    [​IMG]

    1. Колпак с меткой
    2. Кольцо с ребристыми выступами
    3. Основная часть с меткой

    Пробовал делать двумя способами, но результат поганенький.

    1. Делал из 8ми угольного цылиндра, задал очертание формы, коннектом зделал контрольные ребра и т.смусом сгладил в 2 итерации. Потом пробулеоном вырезал доп грани из обычного бокса по очертаниям метки, выглядело неплохо но выделить само очертание метки чамфером и потом небольшим углублением вокруг нее не выходило.

    2. Тот же 8ми угольный цилиндр с заданой формой и вырезаными ребрами с помощью пробулеан но при сглаживании форма самого цылиндра искажалась изза неравенства ребер, пробовал подгонять по размеру и положению но безрезультатно.

    Как лучше зделать метки на колпаке/основной части? Модель должна быть аккуратно сглаженой, использоватся будет для граф интерфейса так что незнаю что делать.

    Вот сетка без меток, это модель по первому методу:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2077342.jpg
      2077342.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Такая крышка ручки устроит?
    Или я не верно понял задачу.
     

    Вложения:

    • 2077832.jpg
      2077832.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      50
  3. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного не понял)
    Каким лучше способом вырезать эту метку (ну или просто прямоугольник) чтобы с турбосмусом не искажалась форма, я то булеоном в лоуполи вырезать и сам могу, но вот как лучше зделать не знаю.

    Вот на примере ручек с черными метками, как лучше их зделать:

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сделай нурбсами и не парься.
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    вот нахимичил на скорую руку :D
     

    Вложения:

    • 2078157.jpg
      2078157.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2078158.jpg
      2078158.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      45
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    iVAt Где ж прикрепленный файл, или хотя бы вид сетки :cool:
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сетка, без симметрии и смува)
     

    Вложения:

    • 2078357.jpg
      2078357.jpg
      Размер файла:
      166,5 КБ
      Просмотров:
      43
  8. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Наиболее правильный вариант. Только ещё добавить edge`й в это место (см. фото).
     

    Вложения:

    • 2078372.jpg
      2078372.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      44
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если нужно углы поострее, то лучше так
     

    Вложения:

    • 2078392.jpg
      2078392.jpg
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2078393.jpg
      2078393.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      42
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а ещё лучше так :)
     

    Вложения:

    • 2078407.jpg
      2078407.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      42
  11. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, в итоге понял что нужно изначально цылиндр с большим количеством сторон брать.
     
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    iVAt мне кажется, что вариант из сообщения 9 лучше чем 10. В 10-м из-за треугольника уходящего в сторону, при сглаживании, его как бы визуально видно. (но это правда с определенного угла и при особо тщательном рассмотрении.)
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    надо исходить их ширины выемки, хотя и это не принципиально
    всё таки последний вариант даёт более чистую сетку
     

    Вложения:

    • 2078617.jpg
      2078617.jpg
      Размер файла:
      143,2 КБ
      Просмотров:
      44
  14. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да как правильно острую грань знаю как зделать. Всем спасибо.
     
  15. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот все понял, уже выходит но остался последний вопрос... К примеру эстле метка совсем маленькая, то и цилиндр нужно брать с отчень большим колвом сторон, или лучше уж потом на сглаженой форме вырезать?
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    нет, не обязательно, можно ручками вырезать метку. если интересно вечером выложу своё решение:)
     
  17. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оки буду ждать.
     
  18. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    примерно так
     

    Вложения:

    • 2080012.jpg
      2080012.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2080013.jpg
      2080013.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2080014.jpg
      2080014.jpg
      Размер файла:
      174,3 КБ
      Просмотров:
      41
  19. alex4k

    alex4k Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще раз спасибо, именно так и собирался делать. ;)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей