1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь в адартации размера экспортируемой модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем 367300, 14 окт 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. 367300

    367300 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла проблема, при импорте модели в браш из 3d max, я делаю развертку, затем экспортирую ее обратно, а модель в максе получается в десять меньше исходных размеров, то есть zbrsuh ее уменьшил (причем, различные модели он уменьшает в различных диапазонах). Вопрос, как мне контролировать размер экспортируемых моделей в Zbrush? Я уже все перепробовал и конвертировать размер в максе при импорте, и назначать их, ничего не помогает, я уже не знаю, что делать. Казалось бы, такая маленькая проблема, но из-за нее не могу продолжить работать, вот уж не думал. Вообщем, помогите советом, заранее спасибо!
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    А если через goz экспортировать,что происходит?.
     
  3. rikomono

    rikomono Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Для экспорта моделей пользуйтесь Zplugin->3D Print Exporter
    1) В Advanced options отожмите кнопку "move to origin" (чтобы модель не смещалась)
    2) Если у вас сцена в максе в миллиметрах установите переключатель на mm и нажмите Update Size Ratios (Обновить размер пропорций). Цифры на ползунках X Y Z будут отображать текущий габаритный размер всей сцены, видимых сабтулов или выделенного сабтула в зависимости от выбранных настроек All, Visible или Seleted.
    3) Далее нажимаете STL, VRLM или OBJ для экспорта в нужный формат.

    надеюсь помог)
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей