Render.ru

Помощь новичку

Meow Meow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему у меня прозрачные стены при экструдировании по оси Z.
проблема.JPG
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему у меня прозрачные стены при экструдировании по оси Z.
это похоже скорее на дублирование полигонов, чем на экструд

вот тут левое это дубликат, а правое это экструд. И это в режиме х-рэй
 

Вложения

Meow Meow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Рассказывай как экструдировал.
Выделив область и нажав E Z
Самая удачная попытка была на этой картинке, в остальных случаях или одной стены не хватает или нескольких, хотя делаю одно и тоже каждый раз
Снимок.JPG
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#7
Непонятно чего там творится, на до бы файл... Может там наслоения из кучи полигонов и рёбер лежащие в одних координатах и с разным направлением нормалей... выделяются областью как ни будь криво.
 

Nekto Next

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Здравствуйте!
Мне нужно объединить все меши в одну модель и в одну объединить анимации.
Хотелось бы узнать как объединить модели так, чтобы не ломались текстуры и UV развертка и как собственно слить все анимации в одну.
Конечная цель - экспорт в UE5.
Как выглядит анимация - https://staging.streamable.com/8u8dnj.

hzTt0Zi-iJk.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#10
Конечная цель - экспорт в UE5.
Не надо ничего объединять. Выделяешь всё и экспортишь в FBX. В настройках экспорта жмешь галочки экспорта только выделенного и запечки анимации без NLA треков. Потом FBX в движок кидаешь и все.
 

Nekto Next

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Не надо ничего объединять.
Я понимаю, что с точки зрения логичного экспорта объединять ничего не надо, но таковы требования заказчика, так что если есть какая-то возможность, то хотелось бы попробовать.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#12
но таковы требования заказчика
Если нужен один объект с анимацией, тогда придется сетки объединить в одну, а потом все детали кровати привязать к скелету с костями, и заанимировать уже кости.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#14
а потом все детали кровати привязать к скелету с костями, и заанимировать уже кости.
Ну можно попробовать и ключами формы обойтись. Тут деформации же никакой нет, просто линейное движение.
 

Nekto Next

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Я сделал через анимацию скелета и действительно получилось то что нужно, но в случае кровати это было линейное движение, а теперь возникла проблема с комодом.
У него распашные двери и для их анимации надо как-то вращать по оси, но саму деталь при вращении кости сжимает по одной из осей.
Можете подсказать с чем это связано и как это устранить?
Как выглядит проблема - https://staging.streamable.com/8cu2j9
 

Nekto Next

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
И снова здравствуйте
Возникла такая проблема, что чтобы привязать скелет к мешу нужно сначала все части этого меша раскидать так, чтобы кости не цепляли части меша, привязанные к другим костям и из-за этого меш становится разорванный, хотя сама анимация выглядит нормально.
Как можно решить эту проблему?
И хотелось бы узнать, можно ли привязать отдельные вершины одного меша к костям.
Заранее спасибо.
image-fotor-2023092623725.png
 
Сверху