Render.ru

Помощь новичку в моделирование

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Что я должен был увидеть на рис.1? блик? если он мешает зайди в группы сглаживания и убери его.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
=TARAS_= Дело не в блике Просто в обоих случаев блики включены все параметры одиноковы Но на рис.1 верхушка (грань) как бы сглажена а на рис. 3 четкие грани нет блика Если это незначительная тема тогда закроем ее
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Почему бы тебе не найти ответ самому?
Дело не в том что мне лень отвечать, а в том что работать в таком режиме нельзя. Часто встречаются вопросы на которые сходу не могут ответить даже профессионалы,но каждый раз ждать ответа на форуме не вариант вообще.А тут вопросы то....десятки раз разобраны,куча уроков и статей написано...
 
Рейтинг
82
Сбросить группы сглаживания на "0".Дело в том,что при работе с объектами "МАКС" (по умолчанию)настраивает все группы сглаживания под угол 45 градусов.По этому та же сфера(Sphere) выглядит более сглаженной чем есть на самом деле.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
igorznag Все исправил и понял материал

diwian diwian Так сделал все нормализовал

=TARAS_= Обязательно

Всем спасибо)))
 
Рейтинг
82
Да ладно.Иногда, заданный не "стой стороны" вопрос, заставляет на некоторые вещи смотреть иначе ,чем этого требуют общепринятые "правила". Дело то одно делаем.Так,что и приколоться иногда не помешает (без злобы конечно).
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
diwian diwian Конечно)))

Ну вот опять и я))) Вопросы у меня за этот период накопились достаточно но я пожалуй выложу самые важные чтоб та истина за которой я охочусь восторжествовала. И так, еще раз повторю для меня они важны между мной и истиной(понятие всей концепций визуализации ) стоят эти вопросы.

Вопрос 1) Обратная трассировка, с этим все ясно в интернете полно информации об этом Но вот прямая трассировка я не понял и не нашел инфы рис.1

2) рис.2 Что это за лучи?

3) Если DMC sample тоже отвечает за антиалисинг то почему он отдельным свитком в V-Ray находится а не вместе с Fixed Subdiv. Adaptiv DMC

4) Как я понял сэплы мелкие частицы которые отвечают за сбор информации от пикселей. А зачем нужна эта информация? И что дальше после получении информации нужно делать обычно?

Ели изложил вопросы голова кругом уже идет ))) Спать хочется ))) а так бы еще пару написал
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Ну этож уж совсем не в какие ворота. Есть же разделы и v-ray, и визуализация.
На скринах все четко написано,в интернете полно статей. Дерзай.
Скачай v-ray русский хелп, там есть все ответы.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
А еще я могу добавить что все эти тонкости для начала знать не обязательно. Макс довольно большая программа, чтобы хорошо заниматься(и хоть копейку зарабатывать) и моделированием, и текстурированием, и визуализацией...нужно очень много времени, опыта и знаний на первый взгляд не связанных с 3d графикой(например законы оптики).
Гораздо выгодней заниматься чем то одним,но делать это шедеврально. И на работу возьмут именно такого человека, а не того, который все понемногу знает, а результат хиленький.
 

Миша Святецкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я толком не знаю, была ли специализированная тема на форуме, но я прошу помочь опытных людей в вопросе по ландшафту. А именно, создание участков земли, островов, гор, и т.д. Я немного разбираюсь в максе, умею делать 50\50 модели. Но вот с ландшафтами у меня проблемы ОЧЕНЬ большие. Полигонами моделировать ландшафт по-моему очень сложно, потому что это очень долго нужно сидеть, и вырисовывать их. Сплайнами - некрасиво, и ОЧЕНЬ непонятная сетка. Посоветуйте, пожалуйста, как вообще нужно, и с чего начинать.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Вариантов много:
1)Общие формы легко делаются с помощью editable patch.
2)Можно использовать displace. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590
3)Специальные программы(Vue, mudbox...)
4)Плагины(dreamscape...)
Ну итд. Конкретней нужно.
Вообще юзай поиск(да он есть на сайте :D), тема часто встречается.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
про ландшафт. моделирование вот эту книгу я видел тут (хорошая или плохая я не знаю) http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5 рис 1

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-283-kak-nalozhit-dorogi-na-relef/ рис 2

в V- ray есть Displacement создает рельеф может это поможет? (я новичок просто советую)
 

Вложения

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
=TARAS_=
А еще я могу добавить что все эти тонкости для начала знать не обязательно.
я это недавно понял
Гораздо выгодней заниматься чем то одним,но делать это шедеврально. И на работу возьмут именно такого человека, а не того, который все понемногу знает, а результат хиленький.
Так как закончил фак. Дизайн среды мне предложили устроится на мебельную фабрику в качестве 3d визуал мебели (нужно знать и Мах и Фотошоп ) Фотошоп знаю на сред уровне А Мах только изучаю. И что мне только в одном направлении идти? Не посоветуешь что мне изучать сначала? хочу в промышл. уйти но и хочу конечно в дальнейшем создать свой первый Авард?
 
Рейтинг
82
Посмотри, может понравиться "GeoControl2" (http://webfile.ru/5740135).Не скажу,что она слишком простая но за то возможностей для редактирования и экспорта как геометрии так и изображений довольно много.
 

Вложения

Сверху