Render.ru

Помощь начинающему

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#61
tadpole

Извините, я неправильно составил свой предыдущий вопрос! :) Да, у меня проблемы с конвертацией! Я пробовал конвертировать прогой Right Hemisphere Deep Exploration (если не ошибаюсь), всё было бы нормально, если бы ей ничего не было нужно, а она требует какой-то DCOM от 3дмакса! Установил я 3dmax v.9, методом тыка обнаружил, что надо этот DCOM активировать, нажав клавишу F1, нашел, как его активировать и таки активировал! Но, Right Hemisphere Deep Exploration всё равно требует DCOM!!!
Короче, помогите мне, подскажите, как мне правильно активировать DCOM? Я совсем не знаю 3d max!
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#62
я тоже совсем не знаю макс, и тоже, как то пытался активировать то - не знаю что, и в конце концов пришел к выводу что только OBJ спасет гиганта мысли...) им и пользуюсь...В общем открываешь максом эти файлы, сохраняешь в любом формате, который понимает эксплорейшн, и конвертишь в ОБЖ
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#66
Помогите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь вот такой жипег?
А то я сейчас выполняю урок от gnomonology.com "THE MAKING OF 'JESTER'", сейчас как раз прохожу подготовку к текстурированию, и что-то я такое изображение нигде в интернете найти не могу!
Спасибо.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#67
зачем вам два? ( шутка) Если у вас правильно сделан маппинг вашей модели, то такое изображение надо исткать в УВтекстурэдиторе...
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#68
tadpole
Да вот, захотелось мне по-понтоваться, хи-хи, красивая картинка! Да и возможно она поможет увидеть, правильно ли сделана развёртка.

то такое изображение надо исткать в УВтекстурэдиторе...
В майевском УВтекстурэдиторе...? А не подскажете где его найти?

Вообще-то, я маппинг делал в программе UVlayout, в ней да, всё видно, правильно ли лежит текстура. Но в уроке, про который я сказал, поверхность экспортируемая из UVlayout в maya текстурится как раз этой красивой картинкой, которую я показал! В принципе, я начал делать и без неё, но картинка красивая... хочу её или что-то подобное! :)
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#73
Я понимаю, вам смешно смотреть на зелёных новичков, но возникла ещё проблема. В стене надо сделать дырку. Выделяю полигональную стену, форму для удаления, Polygons->Booleans->Difference. А дальше и стена и форма исчезают. В чём проблема?
Подобные проблемы почти всегда разрешаются после прочтения соответсвующего раздела документации. В частности раздела troubleshoting глючащей функции.
В вашем случае:

{
What if...?
Boolean operations produce unexpected results?

Boolean operations may sometimes not produce the expected results if the original objects are not closed volumes, or if they contain nearly coincident vertices.

Before applying the boolean operation, fill any openings in the original objects (for example, use Edit Polygons > Fill Hole), and use Merge Vertices with a suitably small Distance to merge vertices that are effectively coincident.

I can't use the boolean operations on my meshes?

Booleans operations do not work on meshes that have zero (or very small) area faces. Before you use a boolean action, either enlarge these faces or remove them.
}

т.е. или незакрытая сетка у вас, или слишком маленький масштаб моделей. Во втором случае нужно всё сгруппировать и увеличить на 1-2 порядка.

Проблема таже а вот способы решения не помогают.
При операции Boolean-difference оба объекта просто исчезают.
И вот еще какая фишка. До применения smooth к объекту в котором вырезаю все работает. Как толоко объект сглажен Bollean не работает.
Кто сталкивался с подобным - поделитесь опытом.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#74
блин ты на дату смотрел? как вы отыскиваете такие старые темы?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#75
Это сговор, Скиф, все хотят позлить тебя =) Они знают твое слабое место
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#78
народ а можно объект из одного проекта поместить в другой проект?
можно, например через File-Create Reference, в этом случае можно ссылаться на объекты из другого файла, но насколько я понял редактировать их можно только в родном файле.

Подскажите как можно реализовать следующую вещь: надо сделать объект и наложить текстуру, а потом у модели будет меняться геометрия возможно в широких пределах, как можно сделать чтобы текстура не стала сильно искажаться?
 

ахлламонн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
как ограничить радиус действия сустава , например чтобы он не поворачивался на 360 градусов , а стопорился на 180 по всем осям.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#80
атрибут едитор - лимит информатион - разбирайся
 
Сверху