Render.ru

Помощь и участие в короткометражке

Anim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. почему то мне подумалось, что смогу найти человека желающиго мне помочь за бесплатно в создании короткометражного мультфильма:) Уже готов почти полностью аниматик. И мне очень нужна помощь в моделинге испанской улочки. Эскиз конечно прилагается, как и прилагается сцена из подтянутых библиотечных домов. все что могу предложить - это место в титрах и надежда пропихивать фильм на фестивали :)

все детали по поводу мультфильма пожалуста по мылу mail-me@newmail.ru .
 

Вложения

Art_KG

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Почему так негативно относитесь к данным проектам, люди работают что то пытаются сделать это же здорово !Anim продолжай работать !
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
Почему так негативно относитесь к данным проектам, люди работают что то пытаются сделать это же здорово
не негативно. Просто все знают что и как закончится. Как бы это не было печально.
 
Рейтинг
63
#9
закончится то оно закончится, уверен, что анимация будет реализована.. вопрос не в этом, а в том, что, скорее всего, автору придется самому доделывать.. поскольку, люди у нас стали скептиками, благодаря тем, кто сделал свой первый рендер примитива сферы без иатериалов и начинает собирать команду для сверхсуперского мульта, при этом имея ресурсы в 256Mb RAM и скудное представление о подобном производстве.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Не знаю, народ. А мне кажется вот конкретно этот автор не заслуживает скептического отношения. Пришел человек, культурно попросил помочь. Причем конкретно приложил скетч того, что надо сделать. Улочку такую заделать вполне реально, причем под любой рендерер. И такая просьба у меня вызывает намного больше позитива, нежели стёб о протосах, терранах и он-лайн-школах.
В конце концов авторская мультипликация она вот с таких интузиастов и начинается. Там может и мульт-то весь проходит в трех сценах. При желании короткий мульт на 3-4 минуты можно замутить даже и на П4 2400 с 512 памяти. Без всяких вреев, менталов, маек и каких-то мудрёных приблуд.
Так что не стоит стебаться.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#11
Согласен с MWG, автор понятно изложил вопрос, без лишних понтов и обещаний. И надеюсь кто-нибудь откликнеться на его просьбу и отнесется серьезно. Тем болле есть люди которым как раз требуется практика: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117472,
и я думаю работа над подобным проектом с определенными требованиями (качество, сроки и т.д.), поинтереснее чем просто моделить что-то для себя в ВИПе.
 

SteveSoft

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
В конце концов авторская мультипликация она вот с таких интузиастов и начинается. Там может и мульт-то весь проходит в трех сценах. При желании короткий мульт на 3-4 минуты можно замутить даже и на П4 2400 с 512 памяти. Без всяких вреев, менталов, маек и каких-то мудрёных приблуд.
вот именна. Сейчас в принципе техника настолько умощнилась и подешевела, что дело только за руками и наличием времени.
Технологии это вообще дело автора. В этом деле главное идея. И самоценность короткометражного мульта имхо выше, чем многие другие темы в трехмере, которые по идее интересны в большинстве специалистам.

поскольку, люди у нас стали скептиками, благодаря тем, кто сделал свой первый рендер примитива сферы без иатериалов и начинает собирать команду для сверхсуперского мульта, при этом имея ресурсы в 256Mb RAM и скудное представление о подобном производстве.
у меня знакомый больше десяти лет назад примерно то же самое делал. Причем на железе еще более убогом. Правда он уже тогда был режиссером в анимации;) Ничего тут такого нет. Главное свой взгляд иметь. А вообще тут думать надо меньше, а больше действовать. Думаю так.
Попался мне тут на днях мульт французки совместно еще с кем-то. Азур и Азмар. Там трехмер. Не понял в каком году делался. Но визуал довольно простой. Никаких навороченных рендеров. Довольно аляповатые текстуры. Минимум мимики и движения довольно просты.
Однако вполне себе полнометражный мульт часа на полтора. За счет сюжета все выгдялит вполне занятно.
 
Сверху