1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогоите с Движком для игры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Роман Шитьков 77997, 15 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Роман Шитьков 77997

    Роман Шитьков 77997 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Вот нужна помощь движка, который бы отвечал требованиям:

    Бампмэппинг, частицы и подобные распространённые плюшки – нужны (сейчас они везде, по идее, должны быть).

    Скелетная анимация – нужна. (Если возможно - то с инверсной кинематикой или подобием впридачу. Понимаю, что это дополнение звучит существенно для бесплатного движка, поэтому если нет – не обращаем внимания.).

    2. Упор на отрисовку открытых пространств, с оптимизацией (важно для нас)
    Если можно к этому добавить бесшовность - это будет очень кстати. Но не ценой резкого падения детальности. В этом случае лучше типовая подгрузка, но полигонов пусть будет больше. (Динамическую загрузку хотелось бы как бонус, но если нет – то нет. Не критично)

    3. Динамическое освещение - нужно.
    Вообще, по максимуму, планируются смены дня и ночи. Как подозреваю – дело это не совсем тривиальное. Может, посоветуете что-нибудь. Но опять-таки – если на примете нет – посоветуйте то, что есть. Возможно, нам придётся обойтись и частичной динамикой только для небольшого числа объектов, а остальное покрыть лайтмапами – рассмотрим этот вариант.

    4. Физика - нужна, в том числе регдолл.
    Физику можно использовать ограниченно - только для регдола и немногих динамических объектов. То есть, можем обойтись и без большого количества физики. Если физики нет - то возможность без очень больших проблем добавить физдвижок от третьей стороны.

    5. Расширяемые классы материалов на основе шейдеров – нужны (по крайней мере - в достаточно большой степени желательны).
    Пока что я в конвеерах и шейдерах практически не соображаю, но учитываю тот факт, что через полгода, например, мы, возможно, захотим заняться и этой стороной вопроса.

    6. Графические фичи последнего времени в духе "объёмный свет", "адаптация яркости" и подобные – приветствуются как бонус, но по сути не нужны. Типовые настраиваемые пост-процессы (про шейдеры уже сказал – так что вы понимаете, что я не могу вам сказать профессионально, чего я хочу ) приветствуются как бонус, но не обязательны.

    7. Желательны так же наличие инструментария и плагинов импорта-экспорта моделей.
    Но это не самый существенный пункт. Если движок будет хорош в остальном – сделаем ему сами минимальный инструментарий под наши нужды, в общем – не пропадём.
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Ogre3D + SDK
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  4. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Если проект коммерческий за него отбашлять надо будет, причем немало.
    Огр абсолютно бесплатный.
     
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну а если некоммерческий? он втройне отвечает требованиям
     
  6. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Ну это уже автора надо спрашивать, какой у него проект. А так кто можно и CryEngine и Unreal, все они поддерживают вышеописанные функции.
     
  7. Роман Шитьков 77997

    Роман Шитьков 77997 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тут хотя бы демо нужно - типо С4 Engine.

    Проект будет - вроде Stalker'a
    Вот поэтому и решили выбрать движок,хотя и так известно что некоторые мелочи и самому дописать можно,но хотелось бы уточнить движок,желательно не платный.
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Ну тогда Ogre3D тебе в помощ. Очень хороший SDK, дописывать можно все, что душе угодно, плюс большое русскоязычное коммьюнити, будет у кого спросить если что.
     
  9. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Было дело, как то интерисовался движками, везде пишут юзай Огрэ. Неужели за столько лет никто не подарил миру движок посовременее?)

    ПО теме, лучше такие темы обсуждать на gamedev.ru
     
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Dezintegrator2d, так Огр, он как Линукс, коммьюнити все время пишет новые фичи, самые лучшие из которых, в последствии, включаются в базовый дистрибутив, плюс имеется куча подключаемых библиотек, по этому термин "не современный" не совсем правильно применять к Огру.
     
  11. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    CryEngine, конечно замечательный но Платный... Везде где искал Говорят тока про Ogre .. проекты зделанные на етом движке Мне поиграть так и не удалось... но видел пару видео с реально рабочих билдов...Могу сказать что Прям Сталкер на нем не зделаешь... но Зато вылетов как в нем не будет :) и как верно подметил Carnifex коммьюнити все время пишет новые фичи.. так что Движок растет.
     
  12. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Все зависит от времени, денег и кривости рук... Подавляющее большинство "красивостей" - это хорошее моделирование/текстурирование и проработанные шейдеры. А все это Огр поддерживает :)
     
  13. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Вот именно. В качестве примера могу привести такие проекты, как Final Fantasy VII и UFO от компании Cenega. Там полигонов поди мало, а смоделено поди хорошо. :)
     
  14. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей