Render.ru

Помогоите с Движком для игры

Роман Шитьков 77997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Вот нужна помощь движка, который бы отвечал требованиям:

Бампмэппинг, частицы и подобные распространённые плюшки – нужны (сейчас они везде, по идее, должны быть).

Скелетная анимация – нужна. (Если возможно - то с инверсной кинематикой или подобием впридачу. Понимаю, что это дополнение звучит существенно для бесплатного движка, поэтому если нет – не обращаем внимания.).

2. Упор на отрисовку открытых пространств, с оптимизацией (важно для нас)
Если можно к этому добавить бесшовность - это будет очень кстати. Но не ценой резкого падения детальности. В этом случае лучше типовая подгрузка, но полигонов пусть будет больше. (Динамическую загрузку хотелось бы как бонус, но если нет – то нет. Не критично)

3. Динамическое освещение - нужно.
Вообще, по максимуму, планируются смены дня и ночи. Как подозреваю – дело это не совсем тривиальное. Может, посоветуете что-нибудь. Но опять-таки – если на примете нет – посоветуйте то, что есть. Возможно, нам придётся обойтись и частичной динамикой только для небольшого числа объектов, а остальное покрыть лайтмапами – рассмотрим этот вариант.

4. Физика - нужна, в том числе регдолл.
Физику можно использовать ограниченно - только для регдола и немногих динамических объектов. То есть, можем обойтись и без большого количества физики. Если физики нет - то возможность без очень больших проблем добавить физдвижок от третьей стороны.

5. Расширяемые классы материалов на основе шейдеров – нужны (по крайней мере - в достаточно большой степени желательны).
Пока что я в конвеерах и шейдерах практически не соображаю, но учитываю тот факт, что через полгода, например, мы, возможно, захотим заняться и этой стороной вопроса.

6. Графические фичи последнего времени в духе "объёмный свет", "адаптация яркости" и подобные – приветствуются как бонус, но по сути не нужны. Типовые настраиваемые пост-процессы (про шейдеры уже сказал – так что вы понимаете, что я не могу вам сказать профессионально, чего я хочу ) приветствуются как бонус, но не обязательны.

7. Желательны так же наличие инструментария и плагинов импорта-экспорта моделей.
Но это не самый существенный пункт. Если движок будет хорош в остальном – сделаем ему сами минимальный инструментарий под наши нужды, в общем – не пропадём.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#6
Ну это уже автора надо спрашивать, какой у него проект. А так кто можно и CryEngine и Unreal, все они поддерживают вышеописанные функции.
 

Роман Шитьков 77997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ну тут хотя бы демо нужно - типо С4 Engine.

Проект будет - вроде Stalker'a
Вот поэтому и решили выбрать движок,хотя и так известно что некоторые мелочи и самому дописать можно,но хотелось бы уточнить движок,желательно не платный.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
Ну тогда Ogre3D тебе в помощ. Очень хороший SDK, дописывать можно все, что душе угодно, плюс большое русскоязычное коммьюнити, будет у кого спросить если что.
 
#9
Было дело, как то интерисовался движками, везде пишут юзай Огрэ. Неужели за столько лет никто не подарил миру движок посовременее?)

ПО теме, лучше такие темы обсуждать на gamedev.ru
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#10
Dezintegrator2d, так Огр, он как Линукс, коммьюнити все время пишет новые фичи, самые лучшие из которых, в последствии, включаются в базовый дистрибутив, плюс имеется куча подключаемых библиотек, по этому термин "не современный" не совсем правильно применять к Огру.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#11
CryEngine, конечно замечательный но Платный... Везде где искал Говорят тока про Ogre .. проекты зделанные на етом движке Мне поиграть так и не удалось... но видел пару видео с реально рабочих билдов...Могу сказать что Прям Сталкер на нем не зделаешь... но Зато вылетов как в нем не будет :) и как верно подметил Carnifex коммьюнити все время пишет новые фичи.. так что Движок растет.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#12
Сталкер на нем не зделаешь...
Все зависит от времени, денег и кривости рук... Подавляющее большинство "красивостей" - это хорошее моделирование/текстурирование и проработанные шейдеры. А все это Огр поддерживает :)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#13
Подавляющее большинство "красивостей" - это хорошее моделирование/текстурирование и проработанные шейдеры.
Вот именно. В качестве примера могу привести такие проекты, как Final Fantasy VII и UFO от компании Cenega. Там полигонов поди мало, а смоделено поди хорошо. :)
 
Сверху