Render.ru

ПОМОГИТЕ

#1
В Photoshopе создана иллюстрация Duotone (Pantone+Black) сохранена как Photoshop EPS, затем помещена в QuarkXPress 4.1
и нужно было цветоподелить по CMYK. При цветоделении эта иллюстрация вся ушла на черную пленку а не поделилась как надо на CMYK. В чем проблема? Помогите подскажите???
 
#3
Проблема в том, что Duotone (Pantone (по CMYK - 31:0:9:0)+Black) ушел в черную плашку, хотя по ожиданиям должен был поделиться на 3 пленки. Как выкрутиться?
 
#4
Поделить вручную в Шопе и не заморачиваться. Самый кондовый вариант решения :)
 
#5
Ну это понятно, но задача как раз заключается поделить в Кварке, это была всего лишь иллюстрация в макете, а кроме нее там еще куча полос верстки.
 
#8
Перевод картинки в CMYK — это и есть цветоделение, а при выводе просто каждый канал выводится отдельно.
Дуатон — это получение уветной картинки из не триадных красок.
Поэтому, если всё-таки собираешься печатать триадой, то за-CMYK-уй картинку в Фотошопе и сохрани с TIFF.
Если же собираешься печатать пантонами, то переведи свою картинку в Multichannel и сохрани, как Photoshop DCS 2.0 (*.EPS). При этом нужно проследить, чтобы имена каналов совпадали с названиями пантонов в верстальной программе с точностью до последней буквочки.
 
#9
правильно, на СМYK это надежно и просто. Multichannel ненужно, DCS 2.0 обязательно, если в PM то no preview, из верстальной програмы -> all to process (PM6.5,7.0), незнаю есть ли это в quark и поддерживает ли DCS 2.0.
проблема у Alex из за не DCS 2.0 EPS, в PM EPS-у можно присвоить цвет напр. черный, и при цвето делении он весь пойдет как черный.
 
#10
Да, я (gpj -- тоже, но в другую сторону) немного перепутал задачу: Alex-у нужно деление на CMYK, а я описал деление на пантоны.
Но, всё равно добавлю:
Загляни в Channels, когда картинка в режиме Doutone -- увидишь один единственный канал, который так и называется -- Doutone. Он-то в чёрный канал и вываливается при делении из верстака.
Если картинку перевести в Multichannel, то как раз и получится несколько каналов, с именами Pantone, указанных в настройках Duotone. Вот они-то и пойдут на вывод каждый по отдельности.
Если перевести картинку в CMYK, то это ещё не факт, что она поделится на три краски, всё зависит от Color Settings. После перевода в CMYK каналы нужно будет проверить и подрихтовать вручную, чтобы получить нужный цвет.
QXP поймёт DCS, поскольку, насколько мне известно, этот формат изначально разработан самим Quark, он ему родной.
Но если картинка в CMYK, то нажёжнее всего сохраниться в TIFF: гарантия от неожиданостей.

И напоследок.
Если нужна чёрно-белая фотография, тонированная каким-нибудь цветом, то поступить можно и так, не заморачиваясь с Duotone :
1. перевести картинку в Grayscale, и лучше всего не в лоб, а с помощью Channel Mixer.
3. ещё раз подкрутить, например, в Curves для доводки контрастности.
3. выполнить Convert to Profile с параметрами Custom CMYK GCR Maximum
4. с помощью Channel Mixer, добавляя информацию из чёрного канала в другие каналы и регулируя чёрный, получить нужный оттенок.
5. выполнить Convert to Profile, указав профиль, обычно используемый тобой при переводе в CMYK.
6. сохраниться в TIFF.
 
Сверху