Да, я (gpj -- тоже, но в другую сторону) немного перепутал задачу: Alex-у нужно деление на CMYK, а я описал деление на пантоны.
Но, всё равно добавлю:
Загляни в Channels, когда картинка в режиме Doutone -- увидишь один единственный канал, который так и называется -- Doutone. Он-то в чёрный канал и вываливается при делении из верстака.
Если картинку перевести в Multichannel, то как раз и получится несколько каналов, с именами Pantone, указанных в настройках Duotone. Вот они-то и пойдут на вывод каждый по отдельности.
Если перевести картинку в CMYK, то это ещё не факт, что она поделится на три краски, всё зависит от Color Settings. После перевода в CMYK каналы нужно будет проверить и подрихтовать вручную, чтобы получить нужный цвет.
QXP поймёт DCS, поскольку, насколько мне известно, этот формат изначально разработан самим Quark, он ему родной.
Но если картинка в CMYK, то нажёжнее всего сохраниться в TIFF: гарантия от неожиданостей.
И напоследок.
Если нужна чёрно-белая фотография, тонированная каким-нибудь цветом, то поступить можно и так, не заморачиваясь с Duotone :
1. перевести картинку в Grayscale, и лучше всего не в лоб, а с помощью Channel Mixer.
3. ещё раз подкрутить, например, в Curves для доводки контрастности.
3. выполнить Convert to Profile с параметрами Custom CMYK GCR Maximum
4. с помощью Channel Mixer, добавляя информацию из чёрного канала в другие каналы и регулируя чёрный, получить нужный оттенок.
5. выполнить Convert to Profile, указав профиль, обычно используемый тобой при переводе в CMYK.
6. сохраниться в TIFF.