Render.ru

Помогите

#1
Ребята, помогите решить один вопрос.

В моей композиции есть один слой, сверху накладывают другой с альфа-каналом в виде круга. В результате внутри круга - получается прозрачная область через которую видно предыдущий слой. Как мне сделать у этого альфа канала границу не резкую, а чтобы она плавно переходила от прозрачности к непрозрачной области?

Буду очень признательна

Спасибо
 

niD

Активный участник
Рейтинг
5
#3
слой с кругом сделан в шопе?
так вот в шопе и сделай плавную границу, в чем проблема?
+P.S. как спросила, так и ответил
или тебе требуется основы шопа объяснять?
 

fox 17050

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А не проще-ли этот круг сделать прямо в АЕ маской и задать ей feather по вкусу? Таким образом получится круг с размывкой.
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Мягкость слоя по контуру альфы ты можешь получить минимум двумя способами.

первый-используя Auto-trase или какой другой способ получить маску по контуру объекта и крутишь Mask Feather,но чаще этот вариант используют если сам объект получен с помошью маски и создавать не надо т.к. Auto-trase немного ошибается в форме и его надо редактировать.

второй-используя Matte Choker, который вобщем-то и создан для регулировки границы альфы.

и если ты создаёшь полупрозрачность вдругих програмах то она как правило при импортировании в АЕ сохраняется
 

czech

Активный участник
Рейтинг
5
#7
2Key
Мягкость слоя по контуру альфы делается просто:
Сдублировать слой, заблюрить и указать для нижнего в качестве alpha matte.
 

niD

Активный участник
Рейтинг
5
#8
насоветуете тут всего...
неужели по человеку не слышно какого уровня помощь требуется?
а терминами кидаться и я могу.
проще надо быть товарищи, проще...
 
Сверху