Render.ru

Помогите

#1
Так вот я создал прикольную катапульту и у меня возникла проблема.
Дело в том ,что так называемая "Лошка" катапульты у меня состоит из восемнадцати частей и при анемировании когда я хочу пракрутить немного наверх ,то каждая часть двигаеться самостоятельно ,как мне скрепить все 18 частей намертво?
И ещё в демо моделях макса есть обьекты у которых например рука приеркплена к плечу так что её нельзя отделить ,и двигать только в определённую сторону ,как мне зделать такое с "лошкой" от катапульты (чтоб была прикреплена к креплению и дыигалась только назад и вперёд на 180 градусов)?
Распешите пожалуйста поподробней ,ато я в максе токо месяц!
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#3
вообщем в максе есть такая штука , как иерархические цепочки. - Когда один объект привязывается к другому , он становится объектов-потомком, а соответсвенно объект, к которому привязываются остальные, ставновится объектом родителем, для привязываемых объектов. Есть прямая кинематика и обратная, В прямой -все модификации (перемещение . вращение, масштабирование) передаются от родителя -к потомку. Есть обратная кинематика - там наоборот. В твоем случае на точке вращения (на оси) нужно создать некоторый вспомогательный объект Dummy, (вкладка Create, Helpers, Standart - Dummy) и прикрепить к нему все вращающиеся части . Выделяешь все, что нужно прикрепеть - выбираешь в верхнем меню инструмент Select and Link и жмешь на Dummy. теперь при вращении Dummy будет вращаться вся система. Сам объект Dummy можно прикрепить например к корпусу катапульты и тд....
 
Сверху